Реклама в СМИ
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в СМИ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: Организация (ИП, должностное лицо, гражданин) обжалует привлечение к ответственности за пропаганду наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и т.п.
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ч. 1, 1.1 ст. 6.13 КоАП РФ, ст. 46 Закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ, п. 9 ч. 2 ст. 2, п. 2 ст. 7, ч. 9, 10 ст. 24 Закона о рекламе, ст. 4 Закона о СМИ, Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 N 681, Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 16.02.2022
(КонсультантПлюс, 2024)Применимые нормы и разъяснения: ч. 1, 1.1 ст. 6.13 КоАП РФ, ст. 46 Закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ, п. 9 ч. 2 ст. 2, п. 2 ст. 7, ч. 9, 10 ст. 24 Закона о рекламе, ст. 4 Закона о СМИ, Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 N 681, Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 16.02.2022
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, спорные контрагенты имеют признаки "фирм-однодневок", "технических" организаций, в т.ч. по следующим основаниям: у них отсутствуют в собственности основные средства, в том числе транспортные средства, строительная техника и оборудование, необходимые для выполнения условий договоров с налогоплательщиком. У них нет достаточного количества кадровых ресурсов, при этом гражданско-правовые договоры, договоры аутсорсинга не заключались. По данным организациям отсутствует информация в СМИ, рекламных каталогах, сети Интернет. Условия оплаты, предусмотренные договорами (длительная отсрочка, отсутствие мер ответственности за нарушение договорных обязательств), указывают на формальный подход при оформлении сделок.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, спорные контрагенты имеют признаки "фирм-однодневок", "технических" организаций, в т.ч. по следующим основаниям: у них отсутствуют в собственности основные средства, в том числе транспортные средства, строительная техника и оборудование, необходимые для выполнения условий договоров с налогоплательщиком. У них нет достаточного количества кадровых ресурсов, при этом гражданско-правовые договоры, договоры аутсорсинга не заключались. По данным организациям отсутствует информация в СМИ, рекламных каталогах, сети Интернет. Условия оплаты, предусмотренные договорами (длительная отсрочка, отсутствие мер ответственности за нарушение договорных обязательств), указывают на формальный подход при оформлении сделок.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль41. УЧЕТ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ СМИ
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2024)5.2. Как при УСН учесть расходы на создание и распространение рекламной печатной продукции, рекламу в СМИ и в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2024)5.2. Как при УСН учесть расходы на создание и распространение рекламной печатной продукции, рекламу в СМИ и в сети Интернет
Нормативные акты
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1
(ред. от 11.03.2024)
"О средствах массовой информации"Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
(ред. от 11.03.2024)
"О средствах массовой информации"Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 23.04.2024)
"О рекламе"Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ
(ред. от 23.04.2024)
"О рекламе"Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СПОСОБОВ