Лимит рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу Лимит рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Реклама:
- Агентский договор реклама
- Аренда рекламного места
- Аренда фасада здания
- Баннер КОСГУ
- Вывеска и реклама
- Ещё...
- Средства массовой информации:
- Аккредитация журналистов
- Закон о фейковых новостях
- Знак информационной продукции
- Интернет СМИ
- Микрофон КОСГУ
- Ещё...
Судебная практика: Лимит рекламы
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 9 "Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)" Закона РФ "О защите прав потребителей"
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований общества к совету депутатов города, мэру города о признании недействующими и противоречащими федеральному законодательству отдельных положений правил распространения наружной рекламы и информации в городе, принятых решением городского совета. При этом суд отклонил ссылку истца на ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей" в части размещения на вывеске информации, предусмотренной приведенной нормой права, с указанием истца на то, что, по его мнению, предельный размер вывески, установленный спорными правилами, ограничивает право истца на размещение такой информации. Как указал суд, п. 1 ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязывает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещать на вывеске информацию о наименовании, виде деятельности, режиме работе. Данная норма не ограничивает права органов местного самоуправления на установление предельных размеров вывесок и места их расположения. При этом нормы, регламентирующие параметры данных вывесок, порядок их размещения на зданиях, строениях, сооружениях, состав элементов вывесок (текстовые и декоративно-художественные части), федеральное законодательство не содержит.
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 9 "Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)" Закона РФ "О защите прав потребителей"
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований общества к совету депутатов города, мэру города о признании недействующими и противоречащими федеральному законодательству отдельных положений правил распространения наружной рекламы и информации в городе, принятых решением городского совета. При этом суд отклонил ссылку истца на ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей" в части размещения на вывеске информации, предусмотренной приведенной нормой права, с указанием истца на то, что, по его мнению, предельный размер вывески, установленный спорными правилами, ограничивает право истца на размещение такой информации. Как указал суд, п. 1 ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязывает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещать на вывеске информацию о наименовании, виде деятельности, режиме работе. Данная норма не ограничивает права органов местного самоуправления на установление предельных размеров вывесок и места их расположения. При этом нормы, регламентирующие параметры данных вывесок, порядок их размещения на зданиях, строениях, сооружениях, состав элементов вывесок (текстовые и декоративно-художественные части), федеральное законодательство не содержит.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Лимит рекламы
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"КонсультантПлюс: Новости для юриста с 6 по 10 августа 2018 года"07.08.2018
"КонсультантПлюс: Новости для юриста с 6 по 10 августа 2018 года"07.08.2018
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"КонсультантПлюс: Новости для юриста с 9 по 13 июля 2018 года"12.07.2018
"КонсультантПлюс: Новости для юриста с 9 по 13 июля 2018 года"12.07.2018
Нормативные акты: Лимит рекламы
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)Решением суда первой инстанции требование налогового органа признано незаконным, в удовлетворении остальной части требований отказано. При этом суд исходил из того, что обществом не допущено превышение лимита, предусмотренного п. 4 ст. 264 НК РФ, в части расходов на размещение рекламы на транспорте, в связи с чем данные затраты подлежали учету в полном объеме в составе расходов. С учетом этого суд пришел к выводу о том, что налоговый орган не исполнил должным образом обязанность по перерасчету размера недоимки, возложенную на него вышестоящей налоговой инспекцией, и признал оспариваемое требование налогового органа недействительным, как направленное в отсутствие законных оснований.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)Решением суда первой инстанции требование налогового органа признано незаконным, в удовлетворении остальной части требований отказано. При этом суд исходил из того, что обществом не допущено превышение лимита, предусмотренного п. 4 ст. 264 НК РФ, в части расходов на размещение рекламы на транспорте, в связи с чем данные затраты подлежали учету в полном объеме в составе расходов. С учетом этого суд пришел к выводу о том, что налоговый орган не исполнил должным образом обязанность по перерасчету размера недоимки, возложенную на него вышестоящей налоговой инспекцией, и признал оспариваемое требование налогового органа недействительным, как направленное в отсутствие законных оснований.