Продажа товара с товарным знаком

Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа товара с товарным знаком (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Организации заключили договор поставки для продажи товаров в розничных магазинах. Нужно ли проверять права поставщика на товарный знак и отдельно просить согласие на реализацию товаров через интернет-магазин и (или) размещение товаров на сайте?
(Консультация эксперта, 2022)
Вопрос: Организации заключили договор поставки для продажи товаров в розничных магазинах. Нужно ли проверять права поставщика на товарный знак и отдельно просить согласие на реализацию товаров через интернет-магазин и (или) размещение товаров на сайте?
Статья: Три простых правила статьи 54.1 Налогового кодекса РФ
(Мартынов О.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
- договоры аренды недвижимого имущества (имущество использовалось для розничной продажи товаров торгового знака ZENDEN), заключенные между арендодателями и рассматриваемыми ИП, предусматривают: предоставление помещений для организации розничной торговли обувью магазинов "ZENDEN", договорами аренды предусмотрена реклама "ZENDEN" (обувь), в договорах аренды предусмотрена контактная информация ООО "Дом одежды" (л. 19 решения);

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.09.2015)
34. Незаконное использование товарного знака посредством реализации товара, имитирующего товарный знак, является нарушением исключительных прав на такой товарный знак.
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
2) такими соглашениями предусмотрено обязательство покупателя не продавать товар хозяйствующего субъекта, который является конкурентом продавца. Данный запрет не распространяется на соглашения об организации покупателем продажи товаров под товарным знаком либо иным средством индивидуализации продавца или производителя.