Правила продажи хлеба

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила продажи хлеба (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Некоторые проблемы электронной торговли: к вопросу об ответственности владельцев агрегаторов перед потребителями
(Суворов Е.Д.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2019, N 9)
Здесь электронная торговля уже ничем не отличается от обычной торговой сферы: ретейл создает условия для встречи товаропроизводителей и потребителей. Вместо того чтобы для приобретения товара вступать в отношения с разными конкурирующими производителями, выбирая нужный товар, потребитель имеет возможность получить то, что ему нужно, в одном месте - в магазине. В частности, как правило, за хлебом потребитель не отправляется на хлебозавод, за книгой - в издательство, за электроникой - к заводу-производителю, а идет в известный ему магазин. Не является исключением и коммерция посредством обмена электронными сигналами: потребителю, планирующему покупку с использованием электронных средств коммуникации, в большинстве случаев удобнее обращаться не к сайтам производителей и (или) исполнителей, а по одному известному ему адресу (через одно известное ему приложение). Экономисты, социологи, психологи могли бы предложить свои гипотезы, почему так происходит, т.е. обосновать причины появления торговли как отдельной от производства функции. На наш взгляд, как минимум речь идет о сокращении издержек (временных и денежных), удобстве, а также (что важно) о доверии потребителя известному коммерсанту. Именно этот момент - доверие (лояльность) - еще поможет нам далее.
Статья: Оптовая и розничная торговля
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
ГК РФ, Закон о защите прав потребителей и Правила розничной продажи выделяют другой вид розничной торговли - продажу дистанционным способом. Согласно п. 2 ст. 497 ГК РФ, п. 1 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, п. п. 12 - 27 Правил розничной продажи продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора способами.

Нормативные акты