Поставка маркированных конвертов

Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка маркированных конвертов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2024)
Допуск заявки на участие в закупке по Закону N 44-ФЗ признают необоснованным, если к поставке требовались маркированные конверты с типографским изображением на нем почтовой марки, а участник предложил конверты с наклеенными марками
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Приемка товара при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
"...между управлением (государственный заказчик) и обществом (поставщик) заключен контракт, по условиям которого поставщик обязался осуществить поставку государственному заказчику маркированных почтовых конвертов...

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по судебной практике. Поставка товаров"...Как следует из материалов дела и установлено судом, 21.12.2015 между Пенсионным фондом (заказчик) и ФГУП "Почта России" (поставщик) заключен государственный контракт N 464 на поставку марок и маркированных конвертов, по условиям которого заказчик поручил, а поставщик принял на себя обязательства по поставке марок и маркированных конвертов в соответствии со спецификацией.
Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
В случае если поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) является самостоятельным объектом закупки, а не в составе услуг по отправке простой и заказной корреспонденции, проводить закупку у единственного поставщика-монополиста на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ нельзя. В этом случае проводите закупку по общим правилам Закона N 44-ФЗ. Это связано с тем, что в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а не продажа знаков почтовой оплаты. Поэтому не рекомендуем на этом основании проводить у единственного поставщика отдельную закупку знаков почтовой оплаты не в составе услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции. Вывод подтверждается разъяснениями Минфина России, а также встречается в практике антимонопольной службы (см. Письмо Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137, Решение Омского УФАС России от 01.02.2019 N 03-08/12-2019).