Почта россии единственный поставщик

Подборка наиболее важных документов по запросу Почта россии единственный поставщик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка в целях франкирования по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Заказчик вправе закупить у единственного поставщика услуги франкирования в рамках контракта на оказание услуг общедоступной почтовой связи как технологически неразрывно связанные с последними
Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 31.10.2022 по делу N 33-12962/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О признании незаконными и отмене заключения служебной проверки, решения, принятого по результатам рассмотрения служебного спора, возложении обязанности по внесению изменений в должностной регламент.
Обстоятельства: По результатам служебной проверки утверждено заключение, согласно которому работником не представлены за отчетный период сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Работник ссылается на то, что его должностной регламент не содержит обязанности по представлению сведений о доходах и расходах (в том числе супруга и несовершеннолетних детей).
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.
Таким образом, судом первой инстанции установлено, что ОДиР в целях осуществления одной из основных функции отделения - по отправки корреспонденции адресатам, выступает подразделением-исполнителем, на которого в силу положений приказа УТ МВД России по СФО от 15.05.2017 N "Об утверждении Инструкции по организации договорной работы в УТ МВД России по СФО и ЛУ-ЛО МВД России и Инструкции по организации претензионной работы в УТ МВД России по СФО и ЛУ-ЛО МВД России" возложена обязанность по подготовке и оформлению проектов государственных контрактов с единственным поставщиком связи (контрагентом), в зависимости от вида связи, - АО "Почта России", Государственная фельдъегерская служба РФ в г. Красноярске и Управление специальной связи по Красноярскому краю, так и обязанность по согласованию указанных проектов, подписанию, осуществлению контроля за исполнением, учетом и хранением, также по ведению претензионной работы, при наличии необходимости в таковой. При этом функции по исполнению указанной обязанности начальником ОДиР Н.Н.В. возложены на инспектора Отдела - К.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Если поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) является самостоятельным объектом закупки, а не входит в состав услуг по отправке простой и заказной корреспонденции, проводить закупку у единственного поставщика-монополиста на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не рекомендуем. В этом случае целесообразно проводить закупку по общим правилам Закона N 44-ФЗ, либо заключить контракт с АО "Почта России" как с единственным поставщиком по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (Письмо ФАС России от 23.03.2022 N ПИ/25152/22). Это связано с тем, что в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а не продажа знаков почтовой оплаты. Поэтому не рекомендуем на таком основании проводить у единственного поставщика отдельную закупку знаков почтовой оплаты, не включенную в состав услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции. Вывод подтверждается разъяснениями Минфина России, а также встречается в практике антимонопольной службы (см. Письмо Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137, Решение Омского УФАС России от 01.02.2019 N 03-08/12-2019). Вместе с тем в судебной практике есть иная позиция (см. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20.06.2023 N Ф07-6612/2023 по делу N А52-5232/2022).
Вопрос: О заключении контракта на закупку госзнаков почтовой оплаты; об изменении существенных условий контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу, сохранению объектов.
(Письмо Минфина России от 23.01.2023 N 24-06-06/4674)
По вопросу правомерности заключения контракта на поставку государственных знаков почтовой оплаты с АО "Почта России" как с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ отмечаем следующее.

Нормативные акты

<Письмо> ФАС России от 23.03.2022 N ПИ/25152/22
"О рассмотрении обращения"
ФАС России рассмотрела обращение по вопросу заключения контракта на закупку знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) с АО "Почта России" как с единственным поставщиком на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и сообщает следующее.
<Письмо> ФАС России от 29.11.2016 N РП/82541/16
"О рассмотрении обращения"
Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), рассмотрев обращение о возможности заключения контракта на оказание почтовых услуг с ФГУП "Почта России" как с единственным поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), сообщает следующее.