Ответственность рекламораспространителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность рекламораспространителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Реклама:
- Агентский договор реклама
- Аренда рекламного места
- Аренда фасада здания
- Баннер КОСГУ
- Вывеска и реклама
- Ещё...
Судебная практика: Ответственность рекламораспространителя
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: На рекламораспространителя возложена ответственность за объективность данных о согласии на получение рекламы, данном лицом, на номер телефона которого распространяется реклама посредством телефонной связи, обязанность по проверке соответствующих сведений не может быть проигнорирована рекламораспространителем в связи со сложностями в ее подтвержденииИнтересная цитата из решения ФАС
Интересная цитата из решения ФАС: На рекламораспространителя возложена ответственность за объективность данных о согласии на получение рекламы, данном лицом, на номер телефона которого распространяется реклама посредством телефонной связи, обязанность по проверке соответствующих сведений не может быть проигнорирована рекламораспространителем в связи со сложностями в ее подтвержденииИнтересная цитата из решения ФАС
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Отсутствие сведений о категориях информационной продукции на сайтах производителей услуг в сети Интернет не исключает ответственность организации и ее должностного лица как рекламораспространителяИнтересная цитата из решения ФАС
Интересная цитата из решения ФАС: Отсутствие сведений о категориях информационной продукции на сайтах производителей услуг в сети Интернет не исключает ответственность организации и ее должностного лица как рекламораспространителяИнтересная цитата из решения ФАС
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ответственность рекламораспространителя
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Биологически активные добавки (БАД)
(Долгополов П.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В Постановлениях Арбитражного суда Московского округа от 12.03.2018 N Ф05-653/2018 по делу N А40-39521/2017, Арбитражного суда Северо-Западного округа от 25.05.2017 N Ф07-4019/2017 по делу N А56-52545/2016 признано правомерным привлечение организации - распространителя рекламы к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в создании в рекламной информации впечатления о лечебных свойствах БАД.
Статья: Биологически активные добавки (БАД)
(Долгополов П.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)В Постановлениях Арбитражного суда Московского округа от 12.03.2018 N Ф05-653/2018 по делу N А40-39521/2017, Арбитражного суда Северо-Западного округа от 25.05.2017 N Ф07-4019/2017 по делу N А56-52545/2016 признано правомерным привлечение организации - распространителя рекламы к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в создании в рекламной информации впечатления о лечебных свойствах БАД.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)Как уже было сказано, за нарушение статьи 18 Закона N 38-ФЗ ответственность несет рекламораспространитель. Соответственно, в указанных случаях оператор связи абонента, которому предназначена рассылка, может быть привлечен к ответственности в качестве рекламораспространителя за нарушение пункта 1 статьи 18 Закона N 38-ФЗ (Письмо ФАС России от 25.09.2017 N АК/65823/17 "О распространении рекламы по сетям электросвязи посредством SMS-рассылки").
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)Как уже было сказано, за нарушение статьи 18 Закона N 38-ФЗ ответственность несет рекламораспространитель. Соответственно, в указанных случаях оператор связи абонента, которому предназначена рассылка, может быть привлечен к ответственности в качестве рекламораспространителя за нарушение пункта 1 статьи 18 Закона N 38-ФЗ (Письмо ФАС России от 25.09.2017 N АК/65823/17 "О распространении рекламы по сетям электросвязи посредством SMS-рассылки").
Нормативные акты: Ответственность рекламораспространителя
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9 - 10.3, 12 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9 - 10.3, 12 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"13. Статья 38 Закона о рекламе устанавливает основания привлечения к административной ответственности рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"13. Статья 38 Закона о рекламе устанавливает основания привлечения к административной ответственности рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.