Рекламные расходы каталоги

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекламные расходы каталоги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Рекламные расходы каталоги

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
По мнению налогового органа, общество неправомерно включило в состав расходов по налогу на прибыль затраты на размещение рекламы в каталогах торговых сетей.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 264 "Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Расходы налогоплательщика на размещение рекламы в каталогах торговых сетей в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ относятся к ненормируемым расходам на рекламу и могут быть учтены в составе расходов по налогу на прибыль в полном объеме, поскольку в гл. 25 НК РФ отсутствуют положения, которые бы позволили сделать вывод о том, что воля законодателя направлена на ограничение возможности признания для целей налогообложения расходов на изготовление рекламных брошюр и каталогов, только в связи с тем, что они изготавливаются не самим налогоплательщиком.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Рекламные расходы каталоги

Нормативные акты: Рекламные расходы каталоги

Приказ Минпромнауки РФ от 04.01.2003 N 2
(ред. от 10.07.2003)
"Об утверждении Методических положений по планированию, учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и калькулированию себестоимости продукции (работ и услуг) на предприятиях химического комплекса"
Частью расходов по сбыту являются расходы на рекламу продукции через средства массовой информации, издание проспектов и каталогов, участие в выставках и т.п. Необходимая величина затрат на рекламу определяется исходя из конъюнктуры рынка, соотношения спроса и предложения, условий реализации товаров, состояния портфеля заказов, степени обновляемости продукции.