Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд, удовлетворяя требование общества об оспаривании постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по субъекту РФ о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 14.3 КоАП РФ, указал, что норма части 5 статьи 14.3 КоАП РФ направлена на повышение ответственности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей за размещение рекламы медицинских услуг и усиление контроля в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы
(Андронова Т.А.)
("Предпринимательское право", 2018, N 2)
Кодекс РФ об административных правонарушениях <13> (далее - КоАП РФ) в ст. 14.3 устанавливает ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Данная статья предусматривает следующее: ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей; устанавливает ответственность за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещение рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах; за превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях; за прерывание рекламой при кино- и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем 15 минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи; за нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок; за распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая"
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Часть 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусматривает наступление административной ответственности за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 2 - 6 ст. 14.3 КоАП РФ, ч. 4 ст. 14.3.1, ст. ст. 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ.

Нормативные акты: Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
13. Статья 38 Закона о рекламе устанавливает основания привлечения к административной ответственности рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.