Наставничество в овд
Подборка наиболее важных документов по запросу Наставничество в овд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12 "Обязанности полиции" Федерального закона "О полиции"Порядок реализации данной обязанности урегулирован, в частности, Приказом МВД России от 07.03.2006 N 140 дсп, которым утверждено Наставление по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Деформация личности государственного служащего как причина совершения дисциплинарных проступков на государственной службе
(Добробаба М.Б.)
("Административное право и процесс", 2020, N 11)Следует признать, что в отдельных государственных органах институт наставничества практически утратил воспитательную составляющую. Так, в настоящее время в органах внутренних дел наставничество заменено на "индивидуальное обучение" <32>. Полагаем, в современных условиях существует необходимость в унифицированном закреплении института наставничества на законодательном уровне применительно ко всей системе государственной службы, в урегулировании цели, принципов, периода наставничества, требований, предъявляемых к наставнику и других вопросов. При этом, наряду с обучением, наставничество должно быть направлено и на воспитание личности государственного служащего.
(Добробаба М.Б.)
("Административное право и процесс", 2020, N 11)Следует признать, что в отдельных государственных органах институт наставничества практически утратил воспитательную составляющую. Так, в настоящее время в органах внутренних дел наставничество заменено на "индивидуальное обучение" <32>. Полагаем, в современных условиях существует необходимость в унифицированном закреплении института наставничества на законодательном уровне применительно ко всей системе государственной службы, в урегулировании цели, принципов, периода наставничества, требований, предъявляемых к наставнику и других вопросов. При этом, наряду с обучением, наставничество должно быть направлено и на воспитание личности государственного служащего.
Статья: Взаимодействие ДПД МВД России с подразделениями правового обеспечения территориальных органов внутренних дел
(Котляр А.И.)
("Административное право и процесс", 2020, N 12)Структурно Договорно-правовой департамент МВД России построен по конкретным направлениям служебной деятельности, и эти направления охватывают все вопросы, с которыми МВД России сталкивается в повседневной деятельности. То есть работа департамента, являющегося головным правовым подразделением в системе МВД России, не является узконаправленной только по тем направлениям деятельности, которыми занимаются юристы территориальных органов внутренних дел согласно Наставлению по организации правовой работы в системе МВД России <9>.
(Котляр А.И.)
("Административное право и процесс", 2020, N 12)Структурно Договорно-правовой департамент МВД России построен по конкретным направлениям служебной деятельности, и эти направления охватывают все вопросы, с которыми МВД России сталкивается в повседневной деятельности. То есть работа департамента, являющегося головным правовым подразделением в системе МВД России, не является узконаправленной только по тем направлениям деятельности, которыми занимаются юристы территориальных органов внутренних дел согласно Наставлению по организации правовой работы в системе МВД России <9>.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 01.02.2018 N 50
(ред. от 24.11.2020)
"Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50460)III. Организация индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и оценка результатов индивидуального обучения стажера
(ред. от 24.11.2020)
"Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2018 N 50460)III. Организация индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и оценка результатов индивидуального обучения стажера