Можно ли оставлять пустые строчки в трудовой книжке

Подборка наиболее важных документов по запросу Можно ли оставлять пустые строчки в трудовой книжке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отражаем в трудовой книжке переименование работодателя-организации и изменение фамилии работодателя-предпринимателя
(Ливена С.В., Зимина С.Ю.)
("Кадровик-практик", 2024, N 2)
"Если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация (наименование, дата переименования) переименована (новое наименование организации)", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) работодателя или иное решение, его дата и номер".
Типовая ситуация: СЗВ-ТД: примеры заполнения и сроки сдачи за отчетные периоды 2022 г. (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2022)
На совместителя подавайте форму в тех же случаях, что и на работника по основному месту работы. При этом в графе 5 табличной части формы укажите сведения о совместительстве. Отметку в строке о поданном вам заявлении о продолжении ведения трудовой книжки либо заявлении о представлении сведений о трудовой деятельности не заполняйте (Письмо ПФР от 05.03.2020 N В-6181-19/10665-20).

Нормативные акты