Контракт на услуги почтовой связи

Подборка наиболее важных документов по запросу Контракт на услуги почтовой связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Контракт на услуги почтовой связи

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 4 "Сферы деятельности субъектов естественных монополий" Федерального закона "О естественных монополиях"
(Р.Б. Касенов)
Как указал суд, оператором почтовой связи могут быть не только федеральные организации, но и юридические лица любых организационно-правовых форм либо предприниматели, на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключение заказчиком государственного контракта возможно в случае, если предметом контракта является деятельность, подпадающая под действие ФЗ "О естественных монополиях", а у исполнителя такого государственного контракта имеется лицензия на оказание таких услуг. Оказываемые в рамках контракта услуги общедоступной почтовой связи, по приему, обработке, перевозке и доставке внутренних почтовых отправлений, а также технологически неразрывно связанные с ними дополнительные услуги относятся к сфере деятельности естественной монополии (ст. 4 ФЗ "О естественных монополиях"), при этом общество имеет лицензию на оказание данных услуг. Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу о законности избранного министерством способа закупки услуги и правомерности выбора для ее оказания поставщика (почтовая служба) и удовлетворил требование общества о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 106 "Рассмотрение жалобы по существу" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Арбитражный суд удовлетворил требование федерального казенного предприятия о признании незаконным решения антимонопольного органа (Управление ФАС), согласившись с мнением нижестоящего суда о том, что информация о поступлении жалобы третьего лица размещена Управлением с нарушением двухдневного срока, установленного п. 1 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Извещение о времени и месте рассмотрения жалобы направлено Предприятию посредством электронной почты накануне даты рассмотрения жалобы по существу. В связи с этим, а также по причине того, что предприятие находится в значительной удаленности от места рассмотрения жалобы, оно не могло обеспечить явку своего представителя на рассмотрение жалобы и фактически было лишено возможности реализовать право на участие в рассмотрении жалобы. При таких обстоятельствах суд верно указал, что неисполнение Управлением требований законодательства, сокращение времени для подготовки к рассмотрению жалобы нарушило принцип законности и обоснованности при рассмотрении жалобы общества, повлекло нарушение прав предприятия как лица, права и законные интересы которого непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Контракт на услуги почтовой связи

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О закупках у монополистов
(Гурин О.Ю., Романенко А.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2018, N 10)
Суд отклонил данный довод, т.к. в действительности предметом контракта являлись "услуги общедоступной почтовой связи", а не "универсальные почтовые услуги". Согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" услуги связи оказываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании лицензии. Таким образом, оказывать услуги общедоступной почтовой связи вправе любое лицо, имеющее лицензию, а не только монополист. Необходимая лицензия у ООО "Национальная почтовая служба" имеется <10>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Судебная и административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 6)
Поскольку оказываемые в рамках государственного контракта услуги общедоступной почтовой связи по приему, обработке, перевозке и доставке внутренних почтовых отправлений, а также технологически неразрывно связанные с ними дополнительные услуги относятся к сфере деятельности естественной монополии, при этом общество имеет лицензию на оказание данных услуг, суды указали на законность избранного заказчиком способа закупки услуги (у единственного исполнителя на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) и правомерность выбора для ее оказания исполнителя - ООО "Федеральная почтовая служба".

Нормативные акты: Контракт на услуги почтовой связи

Федеральный закон от 08.12.2020 N 385-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
на основании государственных контрактов, контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Правительства РФ от 15.12.2020 N 2106
"Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с юридическим лицом - получателем целевых средств договоры (контракты, соглашения), за исключением договоров (контрактов, соглашений), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;