Что должен сделать работодатель при переходе на электронные трудовые книжки

Подборка наиболее важных документов по запросу Что должен сделать работодатель при переходе на электронные трудовые книжки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Электронные документы в трудовом законодательстве в 2020 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
В 2020 году работники, которые хотят оставить бумажную трудовую книжку, должны будут написать заявление своему работодателю. Те, кто не сделает этого, переходят на электронную трудовую книжку, то есть учет сведений о своей трудовой деятельности в электронном виде.
Статья: Новый работник - 2021: вести ли трудовую книжку и как подать СЗВ-ТД
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2021, N 10)
Выбор формы ведения трудовой книжки. Поскольку последняя запись в трудовой книжке работника - запись об увольнении, а записи о переходе на ЭТК нет, то можно сделать вывод, что работник от ведения бумажной трудовой не отказывался. Исходим из того, что прежний работодатель заполнил трудовую книжку правильно.