Бренд товарный знак

Подборка наиболее важных документов по запросу Бренд товарный знак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Заключение Палаты по патентным спорам от 11.08.2023
(Приложение к решению Роспатента от 26.09.2023 по заявке N 2022730399)
<Об оставлении в силе правовой охраны товарного знака>
Остальные представленные в возражении документы [11, 12, 13 - 15], а именно: копии справки от компании "KB" за период с апреля по февраль 2023 г. о реализации продукции; письмо компании Aydya Group Limited о территории использования бренда "ANYSHARP", общее количество проданных единиц и стоимости общей выручки в фунтах стерлингов; изображения с торговых выставок в Чехии, Южной Корее и Великобритании, свидетельства публичной продажи в более чем 20 странах, публикации в прессе на нескольких континентах, рекламные материалы, которые использовались по всему миру на нескольких языках, также датированы после даты приоритета оспариваемого товарного знака и касаются иных государств, при этом фактических сведений об известности бренда "ANYSHARP" именно российскому потребителю не представлено. Сведения о наличии сайта и страниц в социальных сетях также не подтверждают известность бренда без фактических сведений об их использовании до даты приоритета и их популярности среди российских потребителей.
Заключение Палаты по патентным спорам от 19.09.2023
(Приложение к решению Роспатента от 14.11.2023 по заявке N 2021752085/33)
<Об изменении решения Роспатента и регистрации товарного знака>
Заявленные услуги 35 класса МКТУ "услуги розничной продажи товаров по каталогу путем почтовых отправлений" являются однородными услугам 35 класса МКТУ "реклама" противопоставленного товарного знака [3]. В данном случае способ продажи, а именно: "по каталогу путем почтовых отправлений", не исключает использование, в том числе, и рекламы, поскольку каталоги являются одним из вариантов рекламы товара, используемых для более успешного сбыта продукции или узнаваемости бренда. Такие средства информирования адресной группы потребителей как каталоги в первую очередь направлены на информирование потребителей о товарах, их качестве, формирование представления о способе их применения.