4.1. Определение величины затрат на этапе продвижения
Для определения затрат на этапе продвижения необходимо построить путь следования потока по участкам сети железных дорог в составе поездов, предусмотренных планом формирования и в составе маршрутных поездов.
Для построения пути, по которому проследует вагонопоток, необходимо использовать взаимосвязанные сетевые модели (рис. 4.1).
Взаимосвязанные сетевые модели
Сущность построения расчетной сети (пути следования потока) (г)
заключается в наложении на транспортную сеть перегонов и раздельных пунктов
(а) сети участков работы локомотивных бригад (УРЛБ) и технических станций
(б), а также сети поездных и маршрутных назначений (в). При этом для вывоза
маршрутов со станции погрузки и доставки маршрутов на станцию назначения
может возникнуть необходимость введения вспомогательных участков работы
4
локомотивных бригад (m - e ). Вспомогательный УРЛБ - участок работы
локомотивной бригады, отсутствующий в "Ведомости потребности локомотивов
для грузового движения по графикам движения поездов" (ЦДЛ N 13),
принудительно введенный для построения расчетной сети (m-e-h-j).
Порядок построения пути следования вагонов в составе поездов, предусмотренных ПФП.
1. Определение пути следования по ПФП;
2. Нанесение участков работы локомотивных бригад (УРЛБ) и технических станций на полученный маршрут.
Порядок построения пути следования вагонов в составе маршрутов.
1. Определение пути следования маршрутного поезда;
2. Нанесение участков работы локомотивных бригад (УРЛБ) на полученный маршрут.
Следует учитывать то обстоятельство, что путь следования маршрутизированного потока может отличаться от пути следования потока в составе поездов, предусмотренных ПФП.
Пример: направление Михайловский Рудник (Московской ж.д.) - Новокузнецк Северный (Западно-Сибирской ж.д.). Путь следования в поездах, предусмотренных ПФП, составляет 4176 км, в составе отправительского маршрута 4190 км. При этом от переработки освобождаются станции: Лужки Орловские, Плеханово, Орехово-Зуево, Свердловск-Сорт., Инская, рис. 4.1.
Путь следования вагонов на направлении Михайловский Рудник (Московской ж.д.) - Новокузнецк Северный (Западно-Сибирской ж.д.)
┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ Путь следования в поездах по ПФП │ Путь следования в маршруте │
├──────────────────┬──────┬────────┼────────┬──────┬──────────────────────┤
│участок работы │длина,│серия │серия │длина,│ участок работы │
│локомотивных │ км │локомо- │локомо- │ км │ локомотивных бригад │
│бригад (расчетный │ │тива │тива │ │ (расчетный участок) │
│участок) │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Михайловский │ 89 │3ТЭ10М │3ТЭ10М │ 89 │Михайловский Рудник - │
│Рудник - Лужки │ │ │ │ │Лужки Орловские │
│Орловские │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Лужки Орловские - │ 7 │3ВЛ11 │3ВЛ11 │ 7 │Лужки Орловские - Орел│
│Орел │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Орел - Тула 1- │ 189 │ВЛ11 │ВЛ11 │ 189 │Орел - Тула 1- │
│Курская │ │ │ │ │Курская │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Тула 1-Курская - │ 5 │2М62 │ВЛ11 │ 295 │Тула 1-Курская - │
│Плеханово │ │ │ │ │Орехово-Зуево │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Плеханово - Тула 1│ 5 │2М62 │ВЛ10, 11│ 149 │Орехово-Зуево - │
│-Курская │ │ │ │ │Вековка │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Тула 1-Курская - │ 295 │ВЛ11 │ВЛ80С │ 316 │Вековка - Сергач │
│Орехово-Зуево │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Орехово-Зуево - │ 149 │ВЛ10, │ВЛ80С │ 255 │Сергач - Юдино │
│Вековка │ │11 │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Вековка - Сергач │ 316 │ВЛ80С │ВЛ80С │ 307 │Юдино - Агрыз │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Сергач - Юдино │ 255 │ВЛ80С │ВЛ80С │ 346 │Агрыз - Красноуфимск │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Юдино - Агрыз │ 307 │ВЛ80С │ВЛ80С │ 140 │Красноуфимск - │
│ │ │ │ │ │Дружинино │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Агрыз - │ 346 │ВЛ80С │3ВЛ11 │ 75 │Дружинино - │
│Красноуфимск │ │ │ │ │Свердловск-сорт. │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Красноуфимск - │ 140 │ВЛ80С │ВЛ11 │ 344 │Свердловск-сорт. - │
│Дружинино │ │ │ │ │Войновка │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Дружинино - │ 75 │3ВЛ11 │ВЛ10 │ 281 │Войновка - Ишим │
│Свердловск-сорт. │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Свердловск-сорт. -│ 109 │ВЛ11 │ВЛ10 │ 273 │Ишим - Входная │
│Войновка │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Войновка - Ишим │ 234 │ВЛ11 │ВЛ10 │ 164 │Входная - Иртышское │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Ишим - Московка │ 281 │ВЛ10 │ВЛ80 │ 210 │Иртышское - Карасук 1 │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Московка - │ 291 │ВЛ10 │ВЛ80 │ 430 │Карасук 1 - Алтайская │
│Барабинск │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Барабинск - Инская│ 316 │ВЛ10 │ВЛ80 │ 200 │Алтайская - Артышта 2 │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Инская - Белово │ 313 │ВЛ10 │ВЛ10У │ 120 │Артышта 2 - │
│ │ │ │ │ │Новокузнецк-Северный │
├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤
│Новокузнецк- │ │ │ │ │ │
│Северный │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────┴────────┼────────┴──────┼──────────────────────┤
│Итого по маршруту │ 4176 │ 4190 │ │
└──────────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────────────┘
После определения пути следования маршрутизированного и немаршрутизированного потоков необходимо определить натуральные показатели для проложенных маршрутов (время следования и расход топливно-энергетических ресурсов). Для каждой технической станции необходимо определить расчетное время нахождения транзитных вагонов с переработкой и без переработки и расчетные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с пропуском по станции транзитного вагона с переработкой и без переработки.
- 4.1.1. Определение натуральных показателей по расчетным участкам
- 4.1.2. Определение натуральных показателей по техническим станциям
- 4.1.3. Поэлементное определение зависящих эксплуатационных расходов по расчетному участку
- 4.1.4. Поэлементное определение зависящих эксплуатационных расходов по техническим станциям
- 4.1.5. Определение суммарных зависящих эксплуатационных расходов на пропуск вагонопотока от станции погрузки до станции выгрузки (продвижение)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей