Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.1. Определение величины затрат на этапе продвижения

Для определения затрат на этапе продвижения необходимо построить путь следования потока по участкам сети железных дорог в составе поездов, предусмотренных планом формирования и в составе маршрутных поездов.

Для построения пути, по которому проследует вагонопоток, необходимо использовать взаимосвязанные сетевые модели (рис. 4.1).

Рисунок 4.1.

(не приводится)

Взаимосвязанные сетевые модели

Сущность построения расчетной сети (пути следования потока) (г)

заключается в наложении на транспортную сеть перегонов и раздельных пунктов

(а) сети участков работы локомотивных бригад (УРЛБ) и технических станций

(б), а также сети поездных и маршрутных назначений (в). При этом для вывоза

маршрутов со станции погрузки и доставки маршрутов на станцию назначения

может возникнуть необходимость введения вспомогательных участков работы

4

локомотивных бригад (m - e ). Вспомогательный УРЛБ - участок работы

локомотивной бригады, отсутствующий в "Ведомости потребности локомотивов

для грузового движения по графикам движения поездов" (ЦДЛ N 13),

принудительно введенный для построения расчетной сети (m-e-h-j).

Порядок построения пути следования вагонов в составе поездов, предусмотренных ПФП.

1. Определение пути следования по ПФП;

2. Нанесение участков работы локомотивных бригад (УРЛБ) и технических станций на полученный маршрут.

Порядок построения пути следования вагонов в составе маршрутов.

1. Определение пути следования маршрутного поезда;

2. Нанесение участков работы локомотивных бригад (УРЛБ) на полученный маршрут.

Следует учитывать то обстоятельство, что путь следования маршрутизированного потока может отличаться от пути следования потока в составе поездов, предусмотренных ПФП.

Пример: направление Михайловский Рудник (Московской ж.д.) - Новокузнецк Северный (Западно-Сибирской ж.д.). Путь следования в поездах, предусмотренных ПФП, составляет 4176 км, в составе отправительского маршрута 4190 км. При этом от переработки освобождаются станции: Лужки Орловские, Плеханово, Орехово-Зуево, Свердловск-Сорт., Инская, рис. 4.1.

Путь следования вагонов на направлении Михайловский Рудник (Московской ж.д.) - Новокузнецк Северный (Западно-Сибирской ж.д.)

Рисунок 4.1

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐

│ Путь следования в поездах по ПФП │ Путь следования в маршруте │

├──────────────────┬──────┬────────┼────────┬──────┬──────────────────────┤

│участок работы │длина,│серия │серия │длина,│ участок работы │

│локомотивных │ км │локомо- │локомо- │ км │ локомотивных бригад │

│бригад (расчетный │ │тива │тива │ │ (расчетный участок) │

│участок) │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Михайловский │ 89 │3ТЭ10М │3ТЭ10М │ 89 │Михайловский Рудник - │

│Рудник - Лужки │ │ │ │ │Лужки Орловские │

│Орловские │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Лужки Орловские - │ 7 │3ВЛ11 │3ВЛ11 │ 7 │Лужки Орловские - Орел│

│Орел │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Орел - Тула 1- │ 189 │ВЛ11 │ВЛ11 │ 189 │Орел - Тула 1- │

│Курская │ │ │ │ │Курская │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Тула 1-Курская - │ 5 │2М62 │ВЛ11 │ 295 │Тула 1-Курская - │

│Плеханово │ │ │ │ │Орехово-Зуево │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Плеханово - Тула 1│ 5 │2М62 │ВЛ10, 11│ 149 │Орехово-Зуево - │

│-Курская │ │ │ │ │Вековка │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Тула 1-Курская - │ 295 │ВЛ11 │ВЛ80С │ 316 │Вековка - Сергач │

│Орехово-Зуево │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Орехово-Зуево - │ 149 │ВЛ10, │ВЛ80С │ 255 │Сергач - Юдино │

│Вековка │ │11 │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Вековка - Сергач │ 316 │ВЛ80С │ВЛ80С │ 307 │Юдино - Агрыз │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Сергач - Юдино │ 255 │ВЛ80С │ВЛ80С │ 346 │Агрыз - Красноуфимск │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Юдино - Агрыз │ 307 │ВЛ80С │ВЛ80С │ 140 │Красноуфимск - │

│ │ │ │ │ │Дружинино │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Агрыз - │ 346 │ВЛ80С │3ВЛ11 │ 75 │Дружинино - │

│Красноуфимск │ │ │ │ │Свердловск-сорт. │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Красноуфимск - │ 140 │ВЛ80С │ВЛ11 │ 344 │Свердловск-сорт. - │

│Дружинино │ │ │ │ │Войновка │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Дружинино - │ 75 │3ВЛ11 │ВЛ10 │ 281 │Войновка - Ишим │

│Свердловск-сорт. │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Свердловск-сорт. -│ 109 │ВЛ11 │ВЛ10 │ 273 │Ишим - Входная │

│Войновка │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Войновка - Ишим │ 234 │ВЛ11 │ВЛ10 │ 164 │Входная - Иртышское │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Ишим - Московка │ 281 │ВЛ10 │ВЛ80 │ 210 │Иртышское - Карасук 1 │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Московка - │ 291 │ВЛ10 │ВЛ80 │ 430 │Карасук 1 - Алтайская │

│Барабинск │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Барабинск - Инская│ 316 │ВЛ10 │ВЛ80 │ 200 │Алтайская - Артышта 2 │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Инская - Белово │ 313 │ВЛ10 │ВЛ10У │ 120 │Артышта 2 - │

│ │ │ │ │ │Новокузнецк-Северный │

├──────────────────┼──────┼────────┼────────┼──────┼──────────────────────┤

│Белово - │ 287 │ВЛ10 │ │ │ │

│Новокузнецк- │ │ │ │ │ │

│Северный │ │ │ │ │ │

├──────────────────┼──────┴────────┼────────┴──────┼──────────────────────┤

│Итого по маршруту │ 4176 │ 4190 │ │

└──────────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────────────┘

После определения пути следования маршрутизированного и немаршрутизированного потоков необходимо определить натуральные показатели для проложенных маршрутов (время следования и расход топливно-энергетических ресурсов). Для каждой технической станции необходимо определить расчетное время нахождения транзитных вагонов с переработкой и без переработки и расчетные зависящие эксплуатационные расходы, связанные с пропуском по станции транзитного вагона с переработкой и без переработки.