Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.1.4. Поэлементное определение зависящих эксплуатационных расходов по техническим станциям

1. Зависящие эксплуатационные расходы, связанные с проследованием по станции одного транзитного вагона без переработки

1.1. при отсутствии операций по изменению состава поезда:

ваг 1

E = te x , 4.47.

тр тр.расч вч

ваг

где: E - затраты, вызванные простоем вагонов на станции при

тр

проследовании в транзитном поезде, в части расходов на содержание вагонов,

руб.;

1.2. при проведении операций по изменению состава поезда:

ваг 2

E = te x , 4.48.

тр тр.расч вч

te x

инф доп.тр ман

E = -------------- x 0,7, 4.49.

тр m

сост

инф

где: E - затраты, вызванные простоем вагонов на станции при

тр

проследовании в транзитном поезде, в части расходов на содержание

инфраструктуры, руб.;

e - расходная ставка для локомотиво-часа поездных локомотивов, руб.;

ман

m - длина состава, ваг.

сост

2. Зависящие эксплуатационные расходы, связанные с проследованием по станции одного транзитного вагона с переработкой (исключая расходы по простою под накоплением)

2.1. при следовании через одну сортировочную систему:

ваг

E = te x , 4.50.

пер пер.расч вч

МН

инф ман

E = ----- x e , 4.51.

пер N ман

пер

ваг

где: E - затраты, вызванные переработкой вагонов на станции при

пер

проследовании в разборочном поезде, в части расходов на содержание вагонов,

руб.;

инф

E - затраты, вызванные переработкой вагонов на станции при

пер

проследовании в разборочном поезде, в части расходов на содержание

инфраструктуры, руб.;

МН - маневровые локомотиво-часы, ман.лок-час.;

ман

2.2. при следовании в угловом потоке через две сортировочные системы:

ваг

E = te x , 4.52.

пер пер.расч вч

МН

инф ман

E = 1,8 ----- x e . 4.53.

пер N ман

пер