Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7.3. Приложение 3. Примерный алгоритм принятия управленческих решений о выделении вагонопотока в маршрутное назначение и размере договорной платы за формирование прямых отправительских маршрутов на путях общего пользования средствами железных дорог

1. Принятие решения о выделении вагонопотока в маршрутное назначение основано на сравнении изменения затрат (эксплуатационных) расходов на пропуск потока в составах разборочных поездов (немаршрутов) и в составе маршрута с изменением доходов (см. п. 4 Методики).

2. Для экономически эффективных для ОАО "РЖД" маршрутов договорная плата за формирование прямого отправительского маршрута на путях общего пользования средствами железных дорог устанавливается исходя из базовой ставки, включающей величину дополнительных расходов, связанным с маневровой работой, с учетом рентабельности (см. п. 5.2 Методики).

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Если определено, что на выбранном назначении n организация прямого

отправительского маршрута экономически неэффективна для ОАО "РЖД", т.е.

величина сокращения суммарного дохода от организации этого маршрута

(Дельта Д ) превосходит (строго больше) величину сокращения суммарных

n

зависящих расходов от такой перевозки (Дельта E ), скорректированную на

n

рентабельность и коэффициент (К ), отражающий оценку рисков, связанных с

р

возможным изменением экономической конъюнктуры по тарифным классам грузов,

и размер упущенной выгоды (массу прибыли, связанной с высвобождением

вагонов за счет ускорения оборота вагона), а именно:

Дельта Д f К x R x Дельта E + П x n x Дельта Тэта, 5.2.

n р n в раб

то, при положительном решении о выделении вагонопотока в маршрутное

назначение, в договорной плате за формирование маршрутных поездов на путях

общего пользования средствами железных дорог кроме базовой ставки должна

быть учтена компенсационная плата. Величина компенсационной платы КП

n

вычисляется по формуле:

КП = Дельта Д - К x R x Дельта E - П x n x Дельта Тэта 5.3.

пр n n в раб