Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

10. Информация о порядке исполнения государственной функции в установленной сфере деятельности предоставляется:

непосредственно в помещениях центрального аппарата и территориальных органов Ростехнадзора;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

11. Место нахождения центрального аппарата Ростехнадзора: г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8. и г. Москва, ул. Таганская, д. 34.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 105006, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8.

Место нахождения экспедиции Ростехнадзора: г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, корп. 8.

Часы работы экспедиции Ростехнадзора:

Понедельник 10.00 - 18.00

Вторник 10.00 - 18.00

Среда 10.00 - 18.00

Четверг 10.00 - 18.00

Пятница 10.00 - 16.45

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Электронный адрес для обращений в Ростехнадзор:

rostehnadzor@gosnadzor.ru.

Многоканальный телефон справочной службы Ростехнадзора: 411-60-48, 411-60-54.

Официальный сайт Ростехнадзора: www.gosnadzor.ru.

12. Для управлений центрального аппарата Ростехнадзора устанавливается следующий график (режим) работы:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 16.45.

Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания (приема пищи) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. График приема посетителей в управлениях центрального аппарата Ростехнадзора:

Понедельник 10.00 - 12.00; 15.00 - 17.30

Вторник 10.00 - 12.00; 15.00 - 17.30

Среда 10.00 - 12.00; 15.00 - 17.30

Четверг 10.00 - 12.00; 15.00 - 17.30

Пятница 10.00 - 13.00; 14.00 - 16.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

14. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на Интернет-сайте Ростехнадзора и Интернет-сайтах территориальных органов Ростехнадзора.

15. График (режим) работы территориального органа определяется служебным распорядком, утвержденным приказом руководителя территориального органа.

16. На информационных стендах в помещениях и Интернет-сайтах Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора размещается следующая информация:

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Ростехнадзора;

план проведения мероприятий по контролю и надзору на текущий год;

информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.

17. Ростехнадзор осуществляет прием представителей поднадзорных организаций и граждан не реже двух раз в неделю из расчета не менее 6 часов в день.

18. Ростехнадзором рассматриваются обращения граждан, поднадзорных организаций, либо их законных представителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (приложение N 2).

19. В рамках исполнения государственной функции по контролю и надзору в области промышленной безопасности должностными лицами Ростехнадзора рассматриваются обращения по следующим вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию по контролю и надзору в области промышленной безопасности;

разъяснения по вопросам применения норм законодательства и нормативных правовых актов и технических документов в области промышленной безопасности;

разъяснения прав и обязанностей юридических и физических лиц;

порядка и сроков проведения мероприятий по контролю и надзору в области промышленной безопасности, в том числе осуществляемых по инициативе юридических и физических лиц;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

20. Обращение может быть в форме письменного предложения, заявления или жалобы, а также в форме устного обращения (личный прием).

21. Письменное обращение может быть передано в канцелярию Ростехнадзора или его территориального органа, направлено по почте, посредством электронной почты.

22. При рассмотрении письменных обращений Ростехнадзор:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

23. Ростехнадзор вправе запрашивать у государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

24. Письменное обращение, поступившее в Ростехнадзор или должностному лицу Ростехнадзора в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

25. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 23 настоящего Регламента, руководитель Ростехнадзора, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.

26. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

27. Консультации в устной форме предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи.

28. Письменные и устные обращения и ответы на них могут быть опубликованы на официальных сайтах Ростехнадзора, подведомственных организаций, а также в официальных печатных изданиях Ростехнадзора.

29. Время консультирования при устном обращении устанавливается руководителем Ростехнадзора и размещается на доске объявлений в доступном месте.

30. Лицам, желающим получить консультацию, предоставляется право выбора порядка ее получения: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи.

Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.

Запись на консультацию производится в журнале учета консультаций.

31. Должностное лицо Ростехнадзора, осуществляющее предварительную запись на консультацию, узнает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя или его представителя, либо представителя юридического лица, а также полное название и организационно-правовую форму юридического лица.

Должностное лицо Ростехнадзора фиксирует существо вопроса, мотивы обращения, при этом оно вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены при непосредственном получении консультации.

При определении даты и времени предоставления консультации должностное лицо Ростехнадзора обязано согласовать с обратившимся лицом дату и время приема и информировать его о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего консультирование.

32. Данные о лицах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов передаются должностному лицу, проводящему консультирование.

33. Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает с согласия обратившегося лица устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии обратившегося лица на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

34. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.

35. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо Ростехнадзора, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.

36. В ходе личного приема на консультацию от лиц, обратившихся в Ростехнадзор, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Помещения Ростехнадзора для исполнения государственной функции обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, исполняющих государственную функцию.

В помещении рабочее место специалиста, исполняющего государственную функцию, в т.ч. ведущего прием представителей юридических и физических лиц, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.

38. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.

39. Для парковки автотранспорта предусмотрена зона на расстоянии не более 50 метров от входа в здание, достаточная для размещения автомобилей в один ряд.

40. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием федерального органа, исполняющего государственную функцию по контролю и надзору в области промышленной безопасности.

Двери оборудуются надписями "Вход" и "Выход".

41. Сроки исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции по надзору и контролю указаны в разделе III "Административные процедуры" настоящего Регламента.

Продолжительность мероприятия по контролю и надзору в области промышленной безопасности не должна превышать один месяц.

42. Мероприятия по контролю и надзору за соблюдением требований промышленной безопасности при строительстве опасных производственных объектов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и административным регламентом по исполнению функции по осуществлению государственного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте опасных производственных объектов.