Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Порядок рассмотрения обращений и жалоб граждан

Приложение N 2

к Административному регламенту

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН

┌───────────┐ ┌────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌─────────────┐

│Поступление│ │Регистрация ├───────────────>│ Направление ├──>│ Уведомление │

│письменного├──>│ обращения │ │ обращения в │ │ гражданина, │

│ обращения │ └┬───────┬──┬┘ │ соответствующий │ │направившего │

└───────────┘ │ │ │ │ орган или │ │ обращение о │

│ │ │ │должностному лицу,│ │переадресации│

┌───────────┐ │ │ │ ┌────────────┐ │ в компетенцию │ │ обращения │

│Поступление│ │ │ │ │ Ответ на │ │ которых входит │ └─────────────┘

│ устного │ │ │ │ │обращение не│<─│ решение │

│ обращения │ │ │ │ │ дается │ │ поставленных в │

└┬──────────┘ │ │ │ └────────────┘ │обращении вопросов│

│ │ │ │ /\ └──────────────────┘

│ │ │ \/ │

│ │ │ ┌────────┴───────┐ ┌────────────────────────────────────┐

│ \/ │ │ Оставление │ │Направление уведомления гражданину о│

│ ┌───────────────┐ │ │ обращения без │ │мотивах оставления его обращения без│

│ │ Рассмотрение │ │ │ движения при ├─>│ движения в течение 7-ми дней с │

│ │ обращения по ├──┐ │ │наличии законных│ │ момента регистрации обращений │

│ │ существу │<┐│ │ │ оснований │ └────────────────────────────────────┘

│ └───────┬───────┘ ││ │ └────────────────┘

│ │ ││ │ ┌─────────────────────────────────────────────┐

│ \/ ││ └─────────────────>│Возвращение обращения с разъяснениями порядка│

│ ┌───────────────┐ ││ │ обжалования судебных решений │

│ │Продление срока│ ││ └─────────────────────────────────────────────┘

│ │ рассмотрения │ ││ ┌─────────────────────────────────────────────┐

│ │ обращения │ ││ │ Направление письменного ответа по существу │

│ │ при наличии │ │└───────────────────>│ обращения (по почтовому адресату) │

│ │ законных │ │ └─────────────────────────────────────────────┘

│ │оснований до 30│ │ ┌───────────────────┐ /\

│ │ дней ├─┼───>│Направление запроса├───>┌───────────────────┴─────────────────┐

│ └───────────────┘ │ └───────────────────┘ │ Уведомление гражданина о продлении │

│ │ │ срока рассмотрения его обращения │

│ │ └─────────────────────────────────────┘

│ │ ┌──────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐

│ │ │ Решение о даче │ │ Разъяснение гражданину, в какой │

│ └───────────┤письменного ответа│ │орган и каком порядке ему следует│

\/ └──────────────────┘ │ обратиться │

┌─────────────────┐ └─────────────────────────────────┘

│ Занесение │ /\

│ содержания ├──────────────────────────────────────────────────────┘

│устного обращения│

│ в карточку │ ┌────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────┐

│ личного приема ├───>│Отказ в рассмотрении│ │Дается устный ответ по│ │Запись в карточке│

└────────┬────────┘ │ обращения │ │существу обращения (с ├─>│ личного приема │

│ │ │ │ согласия гражданина) │ │ гражданина │

│ └────────────────────┘ └──────────────────────┘ └─────────────────┘

│ /\

└────────────────────────────────────────────────┘