Приложение N 9. Основные характеристики гидротехнических сооружений
(обязательное)
Дополнительных требований
по разработке декларации
безопасности гидротехнических
сооружений объектов энергетики
См. данную форму в MS-Word.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ
┌─────┬────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│N п/п│ Наименование │ Наименование гидротехнических │
│ │ характеристик ГТС │ сооружений (по балансу) │
│ │ ├───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10│ 11│ 12│
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 28. │Тип │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 29. │Год начала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 30. │Год ввода во временную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 31. │Год ввода в постоянную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 32. │Балансовая стоимость на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │год включения в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Регистр, млн. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 33. │Процент износа на год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │включения в Регистр, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 34. │Класс ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 35. │ 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Строительный объем, 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │м3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 36. │Максимальная высота, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 37. │Длина, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 38. │Максимальная ширина по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │основанию, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 39. │Ширина по гребню (для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │плотин), м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 40. │Тип основания и метод │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │его подготовки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 41. │Наличие оползневых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участков, тектонических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и деформационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нарушений в основаниях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и береговых примыканиях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 42. │Минимальное превышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отметки гребня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водоподпорных сооружений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │над НПГ, м: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│42.1.│по проекту │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│42.2.│фактическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 43. │Тип водосбросных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устройств (сооружений) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 44. │Гидромеханическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудование (тип, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │количество) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 45. │Максимальный проектный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расход, м3/с: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│45.1.│при НПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│45.2.│при ФПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 46. │Фактический максимальный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расход при наличии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ограничений проектной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водопропускной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │способности, м3/с: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│46.1.│при НПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│46.2.│при ФПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 47. │Причины ограничения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водопропускной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │способности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 48. │Аварии или аварийные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ситуации, имевшие место │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │за период эксплуатации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │потребовавшие срочного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выполнения работ по их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предотвращению и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │локализации, а также │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работ по восстановлению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ГТС (даты и причины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │событий) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 49. │Количество используемых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технических средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │контроля состояния ГТС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│49.1.│- марок, реперов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │других устройств для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наблюдений за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деформациями ГТС и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оснований геодезическими│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │методами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│49.2.│- пьезометров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходомеров и иных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устройств для наблюдений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │за фильтрацией │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│49.3.│- дистанционной КИА │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(допущенной органами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Госстандарта России к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │применению на ГТС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│49.4.│- специальных средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │измерения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обследований ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│49.5.│- компьютерных баз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │данных и систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мониторинга ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 50. │Качественная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │характеристика уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│50.1.│Нормальный уровень │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности: ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствуют проекту, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │действующим нормам и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правилам, значения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │критериев безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │не превышают предельно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │допустимых для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работоспособного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │состояния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сооружений и оснований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эксплуатация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │осуществляется без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нарушений действующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │законодательных актов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │норм и правил, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предписания органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │надзора выполняются │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│50.2.│Пониженный уровень │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результате невыполнения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(неполного выполнения) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │первоочередных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий (предписаний│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов государственного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │надзора) по обеспечению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности ГТС и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │других нарушений правил │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эксплуатации при прочих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │показателях, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствующих п. 50.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│50.3.│Неудовлетворительный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │уровень безопасности: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │снижение механической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │или фильтрационной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │прочности, превышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предельно допустимых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │значений критериев │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работоспособного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │состояния, другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отклонения от проектного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │состояния, способные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │привести к развитию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│50.4.│Опасный, вследствие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развивающихся процессов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │снижения прочности и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устойчивости элементов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ГТС и их оснований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │превышения предельно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │допустимых значений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │критериев безопасности, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │характеризующих переход │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │от частично │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │неработоспособного к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │неработоспособному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │состоянию сооружений и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оснований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│ 51. │Результаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │количественной оценки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │риска аварии: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│51.1.│Экспертными методами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤
│51.2.│Методами теории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │надежности с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вероятностной оценкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │риска аварии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴────────────────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей