Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 9. Основные характеристики гидротехнических сооружений

Приложение N 9

(обязательное)

Дополнительных требований

по разработке декларации

безопасности гидротехнических

сооружений объектов энергетики

См. данную форму в MS-Word.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

┌─────┬────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│N п/п│ Наименование │ Наименование гидротехнических │

│ │ характеристик ГТС │ сооружений (по балансу) │

│ │ ├───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10│ 11│ 12│

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 28. │Тип │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 29. │Год начала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 30. │Год ввода во временную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 31. │Год ввода в постоянную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 32. │Балансовая стоимость на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │год включения в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Регистр, млн. руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 33. │Процент износа на год │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │включения в Регистр, % │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 34. │Класс ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 35. │ 6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Строительный объем, 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │м3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 36. │Максимальная высота, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 37. │Длина, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 38. │Максимальная ширина по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │основанию, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 39. │Ширина по гребню (для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │плотин), м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 40. │Тип основания и метод │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │его подготовки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 41. │Наличие оползневых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │участков, тектонических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │и деформационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │нарушений в основаниях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │и береговых примыканиях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 42. │Минимальное превышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │отметки гребня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │водоподпорных сооружений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │над НПГ, м: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│42.1.│по проекту │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│42.2.│фактическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 43. │Тип водосбросных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │устройств (сооружений) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 44. │Гидромеханическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │оборудование (тип, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │количество) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 45. │Максимальный проектный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расход, м3/с: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│45.1.│при НПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│45.2.│при ФПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 46. │Фактический максимальный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расход при наличии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ограничений проектной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │водопропускной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │способности, м3/с: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│46.1.│при НПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│46.2.│при ФПУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 47. │Причины ограничения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │водопропускной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │способности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 48. │Аварии или аварийные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ситуации, имевшие место │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │за период эксплуатации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │потребовавшие срочного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │выполнения работ по их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │предотвращению и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │локализации, а также │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │работ по восстановлению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ГТС (даты и причины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │событий) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 49. │Количество используемых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │технических средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │контроля состояния ГТС, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│49.1.│- марок, реперов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │других устройств для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │наблюдений за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │деформациями ГТС и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │оснований геодезическими│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │методами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│49.2.│- пьезометров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходомеров и иных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │устройств для наблюдений│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │за фильтрацией │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│49.3.│- дистанционной КИА │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(допущенной органами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Госстандарта России к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │применению на ГТС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│49.4.│- специальных средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │измерения для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │обследований ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│49.5.│- компьютерных баз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │данных и систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │мониторинга ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 50. │Качественная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │характеристика уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │безопасности: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│50.1.│Нормальный уровень │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │безопасности: ГТС │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │соответствуют проекту, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │действующим нормам и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │правилам, значения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │критериев безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │не превышают предельно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │допустимых для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │работоспособного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │состояния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сооружений и оснований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │осуществляется без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │нарушений действующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │законодательных актов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │норм и правил, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │предписания органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │надзора выполняются │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│50.2.│Пониженный уровень │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │безопасности в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │результате невыполнения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(неполного выполнения) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │первоочередных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │мероприятий (предписаний│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │органов государственного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │надзора) по обеспечению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │безопасности ГТС и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │других нарушений правил │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатации при прочих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │показателях, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │соответствующих п. 50.1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│50.3.│Неудовлетворительный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │уровень безопасности: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │снижение механической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │или фильтрационной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │прочности, превышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │предельно допустимых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │значений критериев │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │безопасности для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │работоспособного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │состояния, другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │отклонения от проектного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │состояния, способные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │привести к развитию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │аварии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│50.4.│Опасный, вследствие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │развивающихся процессов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │снижения прочности и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │устойчивости элементов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ГТС и их оснований, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │превышения предельно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │допустимых значений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │критериев безопасности, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │характеризующих переход │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │от частично │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │неработоспособного к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │неработоспособному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │состоянию сооружений и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │оснований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│ 51. │Результаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │количественной оценки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │риска аварии: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│51.1.│Экспертными методами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│51.2.│Методами теории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │надежности с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вероятностной оценкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │риска аварии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────┴────────────────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘