II. Принятие российскими юридическими лицами

дополнительных обязательств по соблюдению условий

применения понятия "промышленная сборка"

2.1. Дополнительное соглашение заключается в соответствии с Разделом III Порядка для заключения Соглашения о ввозе российскими юридическими лицами товаров, предназначенных для "промышленной сборки" моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС, с учетом особенностей, определенных настоящим Разделом.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России N 381, Минпромторга России N 2046, Минфина России N 91н от 21.06.2016)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2. Если дополнительные обязательства принимают на себя совместно несколько российских юридических лиц, намеревающихся заключить Многостороннее соглашение, обращение в Минэкономразвития России и приложенные к нему проекты Дополнительных соглашений, включая проект Многостороннего соглашения, должны быть подписаны уполномоченными представителями всех российских юридических лиц, намеревающихся заключить Многостороннее соглашение.

2.3. Вместе с проектом Дополнительного соглашения российское юридическое лицо (каждое из российских юридических лиц, намеревающихся заключить Многостороннее соглашение) представляет в Минэкономразвития России на бумажном и электронном носителях список автокомпонентов и их частей, планируемых к ввозу в Российскую Федерацию с целью осуществления "промышленной сборки" моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС, их узлов и агрегатов в соответствии с их классификацией по ТН ВЭД ЕАЭС без указания количества и стоимости таких автокомпонентов и их частей, а также следующие документы и сведения, подтверждающие выполнение обязательств по ранее заключенному Соглашению(-ям), срок исполнения которого(-ых) наступил:

(в ред. Приказа Минэкономразвития России N 381, Минпромторга России N 2046, Минфина России N 91н от 21.06.2016)

(см. текст в предыдущей редакции)

- отчет о фактических капиталовложениях;

- сведения об объемах выпуска продукции;

- отчет об автокомпонентах и их частях, фактически ввезенных на территорию Российской Федерации и использованных для "промышленной сборки" моторных транспортных средств или их узлов и агрегатов;

- отчет, подтверждающий использование автокомпонентов и их частей, ввезенных в Российскую Федерацию, для "промышленной сборки", включая сведения о нормах расхода, остатках на складах и в незавершенном производстве;

- отчет о бракованных автокомпонентах и их частях и об их утилизации;

- сведения, подтверждающие соблюдение обязательств по сокращению ввоза автокомпонентов и их частей, классифицируемых кодами ТН ВЭД ЕАЭС "для промышленной сборки" моторных транспортных средств, включая сведения о мерах, предпринятых в целях их соблюдения;

(в ред. Приказа Минэкономразвития России N 381, Минпромторга России N 2046, Минфина России N 91н от 21.06.2016)

(см. текст в предыдущей редакции)

- приказ об утверждении учетной политики российского юридического лица (всех российских юридических лиц, намеревающихся заключить Многостороннее соглашение);

- документ, заверенный подписью главного бухгалтера российского юридического лица, содержащий сведения о применяемых таким лицом правилах ценообразования при торговле произведенными моторными транспортными средствами через дилерскую сеть.

Невыполнение российским юридическим лицом условий ранее заключенного им Соглашения является основанием для отказа в заключении Дополнительного соглашения с таким российским юридическим лицом.

2.4. Если по результатам проверки документов и сведений, представленных российским юридическим лицом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Приложения, факт выполнения обязательств по ранее заключенному Соглашению, срок исполнения которого наступил, подтвержден, в Дополнительном соглашении указывается, что такие обязательства прекращены в связи с их фактическим исполнением. Обязательства российского юридического лица по ранее заключенному Соглашению, срок исполнения которых не наступил на дату подписания Дополнительного соглашения, прекращаются соглашением сторон о замене таких обязательств обязательствами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Приложения.

2.5. Дата вступления Дополнительного соглашения в силу определяется в Дополнительном соглашении, но не может быть позднее 31 декабря 2012 г.

Если дополнительные обязательства приняли на себя совместно несколько российских юридических лиц, заключивших Многостороннее соглашение в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Приложения, Дополнительные соглашения, заключенные такими российскими юридическими лицами, вступают в силу одновременно с учетом положений абзаца пятого пункта 1.12 настоящего Приложения.

2.6. На проект Дополнительного соглашения не распространяются требования к его содержанию, установленные пунктом 3.1 Порядка, в части определения в Соглашении Перечня автокомпонентов, планируемых к ввозу на территорию Российской Федерации с целью осуществления "промышленной сборки" моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС; обязательств по сокращению ввоза автокомпонентов, классифицируемых кодами ТН ВЭД ЕАЭС "для промышленной сборки" моторных транспортных средств; обязательств о предоставлении таможенным органам отчетности для контроля целевого использования ввозимых автокомпонентов и их частей.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России N 381, Минпромторга России N 2046, Минфина России N 91н от 21.06.2016)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.7. В соответствии с Дополнительным соглашением Соглашение с российским юридическим лицом, принимающим на себя дополнительные обязательства, продлевается на срок до 8 лет со дня вступления в силу Дополнительного соглашения, но не позднее 31 декабря 2020 года.

2.8. Если дополнительные обязательства приняли на себя совместно несколько российских юридических лиц, заключивших Многостороннее соглашение, Минпромторг России на основании заключенных Дополнительных соглашений в срок до 20 дней готовит подтверждение целевого назначения ввозимых товаров, которое ежегодно продлевается в соответствии с разделом III настоящего Приложения, для каждого такого российского юридического лица и направляет его каждому российскому юридическому лицу, заключившему Многостороннее соглашение, и в ФТС России.