Положение, утв. данным документом, введено в действие с 1 февраля 2024 года.

4. Нормирование продолжительности технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава в моторвагонных депо Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД"

4. Нормирование продолжительности технического обслуживания

и ремонта моторвагонного подвижного состава в моторвагонных

депо Центральной дирекции моторвагонного подвижного

состава - филиала ОАО "РЖД"

4.1. Нормативные значения трудоемкости текущих и капитальных ремонтов электропоездов разрабатываются и утверждаются распоряжением ОАО "РЖД" на каждую серию.

4.2. Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического обслуживания ТО-2 и ТО-3 и планового текущего ремонта моторвагонного подвижного состава в условиях моторвагонных депо - структурных подразделениях Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава приведены в таблицах 3 и 4.

Таблица 3

Усредненные для ОАО "РЖД" нормы продолжительности

технического обслуживания и ремонта электропоездов

Серии электропоездов

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

ТО-2, часов

ТО-3, часов

ТР-1, часов

ТР-2 на 1 секц., суток

ТР-3 на 1 секц., суток

ЭР2в/и, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4в/и, ЭТ2, ЭТ2в/и, ЭР9в/и, ЭД9в/и, ЭМ9, ЭТ4А, ЭП2Д, ЭП2ДМ, ЭПЗД

2

4

12

4

10

Примечание: нормы продолжительности ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 указаны без учета нахождения в ожидании ремонта.

Таблица 4

Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности

технического обслуживания и ремонта дизель-поездов,

автомотрис, рельсовых автобусов

Серии подвижного состава

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

ТО-2, часов

ТО-3, на 1 секц., часов

ТР-1, часов

ТР-2, суток

ТР-3, суток

Дизель поезда Д1, Д1М, ДР1А

2

4

24

10

18

Дизель-электропоезд ДТ1

2

4

15

6

15

Автомотрисы АЧ 2

2

10

24

5

15

Рельсовые автобусы

РА-1

2

6

24

5

15

РА-2, РА-3

2

12

36

10

30

Примечание: нормы продолжительности ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 указаны без учета нахождения в ожидании ремонта.

4.3. Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта МВПС по каждому моторвагонному депо устанавливаются начальником региональной дирекции по согласованию с Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава с отклонением не более 00000035.wmz 30% от средних для ОАО "РЖД" норм, указанных в таблицах 3 и 4 настоящего Положения.

4.4. Средняя для ОАО "РЖД" норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков всех типов устанавливается в соответствии с документацией на станок.

4.5. При совмещении обточки колесных пар без выкатки с техническим обслуживанием ТО-3 или текущим ремонтом ТР-1, ТР-2 норма продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта увеличивается с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.