II. Оформление и выдача удостоверений

6. Основанием для выдачи удостоверения является документально подтвержденный факт направления Росимуществом гражданских служащих, граждан для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящего Порядка.

В качестве документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения, рассматриваются приказы (выписки из приказов) и (или) распоряжения Росимущества о командировании с приложением служебного задания, архивные справки и иные документы.

7. С целью получения удостоверения лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - заявители), обращаются в центральный аппарат Росимущества с заявлением на имя председателя комиссии.

В соответствии с абзацем третьим пункта 2 Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения ветерана боевых действий, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий" (далее - Инструкция), выдача удостоверений по решению руководителя Росимущества может осуществляться при отсутствии заявления и при наличии в Росимуществе документов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, являющихся основанием для выдачи удостоверения лицам, указанным в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка.

8. В заявлении, кроме фамилии, имени и отчества (при наличии), должны содержаться следующие сведения:

1) для гражданских служащих:

дата рождения;

замещаемая должность гражданской службы;

периоды (даты) участия в обеспечении выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящего Порядка;

территория ведения боевых действий с участием гражданского служащего в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 1 настоящего Порядка;

2) для граждан:

дата рождения;

адрес места жительства (пребывания);

периоды (даты) участия в обеспечении выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящего Порядка;

территория ведения боевых действий с участием гражданина в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 1 настоящего Порядка;

согласие на обработку персональных данных.

9. К заявлению прилагаются следующие документы:

копия паспорта;

две фотографии размером 3 x 4 см, черно-белые или цветные на матовой фотобумаге без уголка;

копии документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения.

10. Решение о проведении заседания комиссии принимается председателем комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены уведомляются секретарем комиссии в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о его проведении.

11. Заседание комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Решение комиссии о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

12. Решение комиссии оформляется заключением о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку) (далее - заключение), которое утверждается председателем комиссии в течение 5 рабочих дней с даты заседания комиссии.

13. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения являются отсутствие у гражданского служащего, гражданина права на получение удостоверения, наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

В случае принятия комиссией решения об отказе в выдаче удостоверения, в срок не позднее 7 рабочих дней с даты заседания комиссии копия заключения направляется заявителю в письменном виде с приложением оригиналов представленных заявителем документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения.

Заявители могут повторно обратиться в Росимущество в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

Решение комиссии об отказе в выдаче удостоверения может быть обжаловано в суде.

14. Удостоверение оформляется в течение 10 рабочих дней с даты заседания комиссии. Удостоверение подписывается председателем комиссии и заверяется печатью Росимущества. Фотография заявителя также заверяется указанной печатью.

15. Секретарь комиссии в течение 15 рабочих дней с даты заседания комиссии:

1) выдает удостоверение заявителю в случае прохождения гражданской службы в центральном аппарате Росимущества;

2) направляет в территориальный орган Росимущества заверенную копию заключения для приобщения к личному делу гражданского служащего и удостоверение для выдачи заявителю, в случае прохождения гражданской службы в территориальном органе Росимущества.

16. К личным делам гражданских служащих приобщается копия заключения, в которую вносится запись следующего содержания: "Удостоверение ветерана боевых действий серии ___________ N __________ выдано "__" ________ 20__ г.".

Запись вносится и заверяется:

1) в центральном аппарате Росимущества - секретарем комиссии;

2) в территориальном органе Росимущества - кадровой службой территориального органа Росимущества.

17. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое удостоверение, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт <*>.

--------------------------------

<*> Пункт 6 Инструкции.

При необходимости замены удостоверения в связи с изменением фамилии, имени, отчества (при наличии) удостоверение выдается на основании свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии).

Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, лицо, получившее удостоверение, обращается в центральный аппарат Росимущества с заявлением о выдаче дубликата удостоверения с указанием причины замены удостоверения.

К заявлению прилагается удостоверение, пришедшее в негодность, или справка органа внутренних дел, подтверждающая факт утраты удостоверения.

Основанием для выдачи дубликата удостоверения являются документы, бывшие основанием для первоначальной выдачи удостоверения либо подтверждающие факт его выдачи.

Пришедшее в негодность удостоверение уничтожается, о чем составляется акт.

Дубликат удостоверения выдается в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка.

18. В дубликате удостоверения секретарем комиссии делается запись следующего содержания: "Дубликат выдан взамен удостоверения серии ________ N ______".

19. Оформленное удостоверение (дубликат удостоверения) учитывается в книге учета удостоверений (приложение к Инструкции) центрального аппарата Росимущества (территориального органа Росимущества).