6. Основанием для выдачи удостоверения является документально подтвержденный факт направления Росимуществом гражданских служащих, граждан для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящего Порядка.
В качестве документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения, рассматриваются приказы (выписки из приказов) и (или) распоряжения Росимущества о командировании с приложением служебного задания, архивные справки и иные документы.
7. С целью получения удостоверения лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - заявители), обращаются в центральный аппарат Росимущества с заявлением на имя председателя комиссии.
В соответствии с абзацем третьим пункта 2 Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверения ветерана боевых действий, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий" (далее - Инструкция), выдача удостоверений по решению руководителя Росимущества может осуществляться при отсутствии заявления и при наличии в Росимуществе документов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка, являющихся основанием для выдачи удостоверения лицам, указанным в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка.
8. В заявлении, кроме фамилии, имени и отчества (при наличии), должны содержаться следующие сведения:
замещаемая должность гражданской службы;
периоды (даты) участия в обеспечении выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящего Порядка;
территория ведения боевых действий с участием гражданского служащего в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 1 настоящего Порядка;
адрес места жительства (пребывания);
периоды (даты) участия в обеспечении выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящего Порядка;
территория ведения боевых действий с участием гражданина в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 1 настоящего Порядка;
согласие на обработку персональных данных.
9. К заявлению прилагаются следующие документы:
две фотографии размером 3 x 4 см, черно-белые или цветные на матовой фотобумаге без уголка;
копии документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения.
10. Решение о проведении заседания комиссии принимается председателем комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены уведомляются секретарем комиссии в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о его проведении.
11. Заседание комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение комиссии о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
12. Решение комиссии оформляется заключением о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку) (далее - заключение), которое утверждается председателем комиссии в течение 5 рабочих дней с даты заседания комиссии.
13. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения являются отсутствие у гражданского служащего, гражданина права на получение удостоверения, наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
В случае принятия комиссией решения об отказе в выдаче удостоверения, в срок не позднее 7 рабочих дней с даты заседания комиссии копия заключения направляется заявителю в письменном виде с приложением оригиналов представленных заявителем документов, подтверждающих наличие оснований для выдачи удостоверения.
Заявители могут повторно обратиться в Росимущество в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Решение комиссии об отказе в выдаче удостоверения может быть обжаловано в суде.
14. Удостоверение оформляется в течение 10 рабочих дней с даты заседания комиссии. Удостоверение подписывается председателем комиссии и заверяется печатью Росимущества. Фотография заявителя также заверяется указанной печатью.
15. Секретарь комиссии в течение 15 рабочих дней с даты заседания комиссии:
1) выдает удостоверение заявителю в случае прохождения гражданской службы в центральном аппарате Росимущества;
2) направляет в территориальный орган Росимущества заверенную копию заключения для приобщения к личному делу гражданского служащего и удостоверение для выдачи заявителю, в случае прохождения гражданской службы в территориальном органе Росимущества.
16. К личным делам гражданских служащих приобщается копия заключения, в которую вносится запись следующего содержания: "Удостоверение ветерана боевых действий серии ___________ N __________ выдано "__" ________ 20__ г.".
1) в центральном аппарате Росимущества - секретарем комиссии;
2) в территориальном органе Росимущества - кадровой службой территориального органа Росимущества.
17. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое удостоверение, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 6 Инструкции.
При необходимости замены удостоверения в связи с изменением фамилии, имени, отчества (при наличии) удостоверение выдается на основании свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии).
Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, лицо, получившее удостоверение, обращается в центральный аппарат Росимущества с заявлением о выдаче дубликата удостоверения с указанием причины замены удостоверения.
К заявлению прилагается удостоверение, пришедшее в негодность, или справка органа внутренних дел, подтверждающая факт утраты удостоверения.
Основанием для выдачи дубликата удостоверения являются документы, бывшие основанием для первоначальной выдачи удостоверения либо подтверждающие факт его выдачи.
Пришедшее в негодность удостоверение уничтожается, о чем составляется акт.
Дубликат удостоверения выдается в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка.
18. В дубликате удостоверения секретарем комиссии делается запись следующего содержания: "Дубликат выдан взамен удостоверения серии ________ N ______".
19. Оформленное удостоверение (дубликат удостоверения) учитывается в книге учета удостоверений (приложение к Инструкции) центрального аппарата Росимущества (территориального органа Росимущества).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей