I. Общие положения

1. Настоящий Порядок выдачи удостоверений ветерана боевых действий в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом регламентирует вопросы организации работы по оформлению, выдаче и учету удостоверений ветерана боевых действий (далее - удостоверение) федеральным государственным гражданским служащим Росимущества и его территориальных органов, а также гражданам, ранее проходившим федеральную государственную гражданскую службу в Росимуществе в период проведения специальной военной операции (далее соответственно - гражданские служащие, граждане, гражданская служба), из числа лиц:

указанных в подпункте 9 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", направлявшихся Росимуществом для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 г., отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам;

направлявшихся Росимуществом для обеспечения выполнения задач в ходе специальной военной операции на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 г., отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам.

2. В целях рассмотрения заявления о выдаче удостоверения (далее - заявление) и принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения создается комиссия Росимущества по рассмотрению заявления (далее - комиссия).

3. Состав комиссии утверждается приказом руководителя Росимущества. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек из числа гражданских служащих центрального аппарата Росимущества.

Комиссия состоит из председателя, назначаемого из числа заместителей руководителя Росимущества, заместителя председателя и иных членов комиссии.

Для выполнения текущей работы комиссии из числа гражданских служащих структурного подразделения Росимущества по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба Росимущества) назначается секретарь комиссии без права голосования.

4. Подготовку материалов для заседания комиссии, организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.

5. Кадровая служба Росимущества обеспечивает:

проверку наличия документов (копий документов), представленных с заявлением;

получение, хранение и учет бланков удостоверений;

оформление удостоверений;

оформление заключений об отказе в выдаче удостоверений.