Направление деятельности Межрегионального управления Федерального казначейства по централизованной обработке данных (далее - МУФК ЦОД): IX.6. Обеспечение мониторинга, анализа и проверки качества данных, обрабатываемых в ГАСУ и ПИАО, аналитической обработки запросов пользователей ГАСУ и ПИАО и иных лиц |
|||||||||||
Организация работы по обеспечению мониторинга качества данных, обрабатываемых в ГАСУ и ПИАО: |
|||||||||||
1 |
1 |
отсутствие сформированных критериев проверки качества данных, поступающих в ГАСУ, в целях организации процесса проведения тестирования; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
2 |
неосуществление или несвоевременная подготовка предложений по организации процесса проведения тестирования данных ПИАО, с целью повышения качества данных поступающих в ГАСУ; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
1 |
3 |
необеспечение фиксации выявленных инцидентов качества данных и контроль их решения; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
1 |
4 |
иные риски по пункту 1 направления деятельности IX.6 "Обеспечение мониторинга, анализа и проверки качества данных, обрабатываемых в ГАСУ и ПИАО, аналитической обработки запросов пользователей ГАСУ и ПИАО и иных лиц" (далее - направление деятельности IX.6) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Организация работы по обеспечению мониторинга качества функционирования визуальных средств мониторинга, оценки и контроля информации ГАСУ, а также мониторинга полноты и своевременности предоставления поставщиками данных в ГАСУ: |
|||||||||||
2 |
1 |
отсутствие сформированных критериев качества функционирования визуальных средств мониторинга, оценки и контроля информации; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
2 |
необеспечение мониторинга качества функционирования визуальных средств мониторинга, оценки и контроля информации ГАСУ; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
3 |
необеспечение мониторинга полноты и своевременности предоставления поставщиками данных в ГАСУ в части средств мониторинга; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
4 |
неосуществление фиксации инцидентов качества отображаемой на визуальных средствах мониторинга ГАСУ информации и контроль их решения; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
5 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности IX.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Организация работы по анализу данных, обрабатываемых в ГАСУ и ПИАО |
|||||||||||
3 |
1 |
неосуществление или несвоевременность формирования оперативной аналитической информации на основании обрабатываемых в ГАСУ и ПИАО данных; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
2 |
неосуществление или несвоевременность формирования дополнительных аналитических разрезов по запросам функционального заказчика; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
3 |
необеспечение систематизации перечня и состава данных, обрабатываемых в ГАСУ; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
4 |
неосуществление или несвоевременность подготовки предложений по реализации интеграционных механизмов для передачи и получения необходимых данных; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
5 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности IX.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Организация работы по обеспечению аналитической обработки запросов пользователей ГАСУ и ПИАО и иных лиц: |
|||||||||||
4 |
1 |
необеспечение планирования рассмотрения запросов и определения уровня их критичности; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
2 |
ненадлежащее планирование рассмотрения запросов и определения уровня их критичности; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
4 |
3 |
неосуществление учета и контроля за осуществлением обработки запросов; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
4 |
4 |
неосуществление сбора первичных сведений об отказах, неисправностях и недостатках в эксплуатации ГАСУ и ПИАО; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
4 |
5 |
иные риски по пункту 4 направления деятельности IX.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Соблюдение сроков представления в установленном порядке в Федеральное казначейство справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации: |
|||||||||||
5 |
1 |
несоблюдение сроков представления в установленном порядке в Федеральное казначейство справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
2 |
непредставление в установленном порядке в Федеральное казначейство справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
3 |
иные риски по пункту 5 направления деятельности IX.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые МУФК ЦОД по направлению деятельности IX.6 Классификатора рисков: |
|||||||||||
6 |
1 |
другие риски, возникающие в работе МУФК ЦОД при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности IX.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей