Направление деятельности МУФК ЦОД: X.6. Обеспечение развития ГАСУ и ПИАО, выработки технологических решений их интеграционного взаимодействия с информационными ресурсами иных информационных систем |
|||||||||||
Обеспечение своевременного формирования предложений в отношении технологических требований к сбору, контролю и обработке данных, форматов хранения и передачи данных между ГАСУ и поставщиками данных: |
|||||||||||
1 |
1 |
необеспечение своевременного формирования предложений в отношении технологических требований к сбору, контролю и обработке данных, форматов хранения и передачи данных между ГАСУ и поставщиками данных; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
1 |
2 |
иные риски по пункту 1 направления деятельности X.6 "Обеспечение развития ГАСУ и ПИАО, выработки технологических решений их интеграционного взаимодействия с информационными ресурсами иных информационных систем" (далее - направление деятельности X.6) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Обеспечение развития ПИАО в части выработки технологических решений для обеспечения интеграции с поставщиками данных: |
|||||||||||
2 |
1 |
необеспечение развития ПИАО в части выработки технологических решений для обеспечения интеграции с поставщиками данных; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
2 |
несвоевременное обеспечение развития ПИАО в части выработки технологических решений для обеспечения интеграции с поставщиками данных; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
2 |
3 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности X.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Обеспечение своевременного формирования предложений по развитию ГАСУ и ПИАО в части автоматизации процесса анализа информации и отображения его результатов: |
|||||||||||
3 |
1 |
необеспечение своевременного формирования предложений по развитию ГАСУ и ПИАО в части автоматизации процесса анализа информации и отображения его результатов; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
2 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности X.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Обеспечение своевременного формирования предложений по развитию ГАСУ в части обеспечения визуализации средств мониторинга: |
|||||||||||
4 |
1 |
необеспечение своевременного формирования предложений по развитию ГАСУ в части обеспечения визуализации средств мониторинга; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
2 |
иные риски по пункту 4 направления деятельности X.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Своевременность подготовки проектов технических заданий (частных технических заданий) на создание (развитие) инструментов визуализации средств мониторинга ГАСУ: |
|||||||||||
5 |
1 |
несвоевременность подготовки проектов технических заданий (частных технических заданий) на создание (развитие) инструментов визуализации средств мониторинга ГАСУ; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
2 |
иные риски по пункту 5 направления деятельности X.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Обеспечение развития ПИАО в части инструментов мониторинга бюджетных данных: |
|||||||||||
6 |
1 |
необеспечение развития ПИАО в части инструментов мониторинга бюджетных данных; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
2 |
иные риски по пункту 6 направления деятельности X.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Обеспечение участия МУФК ЦОД в мероприятиях по подготовке к эксплуатации и вводу в эксплуатацию версий программного обеспечения ГАСУ и ПИАО: |
|||||||||||
7 |
1 |
несвоевременность выполнения мероприятий по вводу ГАСУ и ПИАО в эксплуатацию, предусмотренных приказами (поручениями) Федерального казначейства о вводе соответствующих информационных систем в эксплуатацию; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
7 |
2 |
необеспечение проведения мероприятий по подготовке к эксплуатации ГАСУ и ПИАО, в том числе по подготовке их пользователей; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
7 |
3 |
несвоевременность представления в Федеральное казначейство уведомлений о выполнении поручений, предусмотренных приказами (поручениями) Федерального казначейства о вводе соответствующей информационной системы в эксплуатацию; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
7 |
4 |
иные риски по пункту 7 направления деятельности X.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Соблюдение сроков представления в установленном порядке в Федеральное казначейство справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации: |
|||||||||||
8 |
1 |
несоблюдение сроков представления в установленном порядке в Федеральное казначейство справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
8 |
2 |
иные риски по пункту 8 направления деятельности X.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые МУФК ЦОД по направлению деятельности X.6 Классификатора рисков: |
|||||||||||
9 |
1 |
другие риски, возникающие в работе МУФК ЦОД при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности X.6 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей