2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЕТИ ПППК

При разработке методических рекомендаций учтены положения следующих правовых нормативных актов:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 г. N 1688-р "Об утверждении Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (на 2022 - 2024 годы)".

3. План мероприятий по реализации Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (на 2022 - 2024 годы), утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Т. Голиковой 28 декабря 2022 года N 16029п-П8.

4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования".

6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 6 сентября 2022 г. N 804 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания".

7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

8. План мероприятий ("Дорожная карта") по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации на 2023 - 2024 годы, утвержденный Заместителем Министра просвещения Российской Федерации Т.В. Васильевой от 12 апреля 2023 г. N ТВ-60/08вн.

9. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 мая 2023 г. N 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования".

При разработке методических рекомендаций учтены положения документов, носящих рекомендательный характер:

1. Информационно-методическое письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 11 ноября 2021 г. N 03-1899 "Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся в 2022/23 учебному году".

2. Информационно-методическое письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 2 ноября 2022 г. N АЗ-1520/04 "Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся в 2022/23 учебному году".

3. Информационно-разъяснительное письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 17 ноября 2022 г. N 03-1889 "О направлении информации".

4. Информационно-методическое письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 16 января 2023 г. N 03-68 "О направлении информации".

5. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 25 апреля 2023 г. N ТВ-821/08 "О направлении информации".