Методические рекомендации по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) (далее - ПППК) направлены на обеспечение в Российской Федерации единых организационных и методических подходов реализации стратегического направления в сфере образования - подготовку мотивированных на педагогическую профессию обучающихся общеобразовательных организаций в соответствии с Концепцией подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (на 2022 - 2024 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 года N 1688-р.
Методические рекомендации предназначены специалистам, ответственным за координацию ПППК, педагогическим работникам и управленческим кадрам.
Методические рекомендации включают в себя методологическую основу и принципы, применяемые при развитии сети ПППК, понятийный аппарат, нормативные правовые основы, цели, задачи и ожидаемые результаты, функции и полномочия субъектов системы управления развитием сети ПППК, а также модели управления развитием сети ПППК в субъектах Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей