5.1. Процесс обработки сообщений заявителей в Системе состоит из следующих этапов:
координация обработки сообщений;
согласование решений по результатам рассмотрения сообщений;
утверждение решений по результатам рассмотрения сообщений.
5.1.1. Этап модерация сообщений.
5.1.1.1. Поступившее в Систему сообщение автоматически направляется в АРМ модератора. Модерация выполняется уполномоченным сотрудником Оператора Системы, далее сообщение пересылается в ЛК соответствующего подразделения системы Росреестра на этап координации процесса обработки сообщений.
5.1.1.2. При наличии оснований (перечень исчерпывающий) модератор может принять решение отклонить сообщение на этапе модерации, оставив его без рассмотрения. В этом случае остальные этапы обработки сообщение не проходит.
5.1.2. Этап координации обработки сообщений.
5.1.2.1. Сообщение, принятое в работу на этапе модерации, поступает в ЛК ЦОС Росреестра на этап первичной координации в АРМ координатора.
5.1.2.2. В АРМ координатора ЦОС Росреестра также поступают:
сообщения, возвращенные на этап первичной координации координаторами подразделений системы Росреестра;
сообщения, направленные в рамках эскалации (возвращенные на доработку);
сообщения, перенаправленные из вышестоящей организации;
сообщения, перенаправленные в Росреестр из других органов или организаций по компетенции.
5.1.2.3. Системой предусмотрено техническое решение направления сообщений посредством автоправил. Для реализации данного решения сообщение, отправленное Заявителем в Систему, должно содержать все предзаполненные поля, в том числе категории/подкатегории вопроса, региональную принадлежность. После этого сообщение посредством автоправил поступает напрямую в соответствующий ЛК подразделения системы Росреестра.
5.1.2.4. Координатор ЦОС Росреестра для каждого поступившего на обработку сообщения выбирает следующее действие:
направить сообщение в ЛК соответствующего подразделения системы Росреестра согласно категории/подкатегории/факту на исполнение;
переслать сообщение в ЛК неподведомственной организации в соответствии с компетенцией;
вернуть сообщение на этап модерации или координации в случае, если сообщение поступило из вышестоящих государственных органов, других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, подключенных к Системе, как в неподведомственную организацию, с указанием мотивированной причины возврата сообщения.
5.1.2.5. Сразу после передачи сообщения на исполнение в соответствующее подразделение системы Росреестра Заявителю в ЛК на ЕПГУ и на адрес электронной почты, указанный им в ЛК ЕПГУ, автоматически направляется уведомление о перенаправлении его сообщения.
5.1.2.6. Сообщения с этапа первичной координации в ЦОС Росреестра поступают на этап координации в ЛК соответствующего подразделения системы Росреестра в АРМ координатора.
5.1.2.7. С момента поступления сообщения в ЛК подразделения системы Росреестра данное подразделение становится ответственным подразделением системы Росреестра за рассмотрение сообщения. Фиксация ответственного подразделения происходит автоматически при поступлении сообщения в ЛК соответствующего подразделения и отражается в поле "Организация-исполнитель" электронной карточки сообщения.
При необходимости изменения ответственного подразделения, сообщение на этапе координации направляется на рассмотрение в ЛК иного подразделения системы Росреестра, государственного органа, органа местного самоуправления или организации, для рассмотрения по существу поставленного вопроса и подготовки ответа Заявителю.
5.1.2.8. В центральном аппарате Росреестра координатор в ЛК Административного управления Росреестра определяет СПЦА, в компетенцию которого входит решение поставленного в сообщении вопроса, и направляет его в ЛК соответствующего СПЦА.
5.1.2.9. Координатор СПЦА системы Росреестра для каждого поступившего сообщения выбирает одно из следующих действий:
взять сообщение в работу - в этом случае координатор будет выполнять функции исполнителя по данному сообщению;
отправить на согласование/утверждение решение о перенаправлении поступившего сообщения в неподведомственную организацию или соответствующее подразделение системы Росреестра для подготовки ответа;
вернуть координатору подразделения системы Росреестра поступившее от него сообщение с указанием причины возврата;
передать сообщение в иное подразделение системы Росреестра в соответствии с компетенцией.
5.1.2.10. В АРМ координатора подразделения системы Росреестра также поступают:
сообщения, для которых исполнителем выбран тип ответа "Отложено";
сообщения, возвращенные на этап координации при отклонении решения об их перенаправлении в неподведомственную организацию или подразделение системы Росреестра на этапе согласования или утверждения.
5.1.3. Этап исполнения сообщений.
5.1.3.1. Сообщения с этапа координации поступают на этап исполнения в АРМ исполнителя подразделения системы Росреестра.
5.1.3.2. Исполнитель для каждого поступившего сообщения должен выбрать один из следующих вариантов действия:
вернуть сообщение на этап координации координатору подразделения системы Росреестра для перенаправления в другое подразделение системы Росреестра, в компетенцию которого входит решение поставленного в сообщении вопроса;
переназначить исполнителя в своем структурном подразделении с соответствующей ролью;
сформировать текст ответа Заявителю;
прикрепить файлы, прикладываемые к ответу (в случае необходимости);
указать должностное лицо или список лиц, согласующих (в случае необходимости) подготовленный ответ Заявителю или решение, принятое по итогам рассмотрения сообщения;
выбрать лицо, утверждающее подготовленный ответ на сообщение или решение, принятое по результатам его рассмотрения.
5.1.3.4. Для сообщений, взятых в работу, исполнитель должен:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение сообщения, в том числе с учетом необходимости запроса в подразделениях системы Росреестра дополнительных документов и материалов, требующихся для рассмотрения;
подготовить ответ на сообщение.
5.1.3.5. При подготовке ответа на сообщение в Системе исполнитель должен выбрать один из типов ответа ("Решено", "Не решено", "Отложено", "Отклонено").
5.1.3.6. Тип ответа "Отложено", так же как и другие ответы, должен пройти этапы согласования (при необходимости) и утверждения. Дата, до которой отложено рассмотрение, является новым сроком обработки сообщения. Срок нахождения сообщения на каждом этапе процесса обработки определяется заново, исходя из новой даты и общесистемных настроек, заданных в процентах.
5.1.3.7. При выборе типа ответа "Отклонено" исполнитель должен указать причину отклонения сообщения, выбрав ее из исчерпывающего списка в Системе.
5.1.3.8. Для отдельных категорий, подкатегорий и фактов сообщений в Системе могут быть подготовлены типовые шаблоны ответов. Для таких сообщений исполнитель может выбрать один из следующих вариантов:
подготовить ответ с помощью имеющегося шаблона - типового шаблона (данный вариант является приоритетным);
с помощью редактируемого ответа (действия исполнителя при выборе этого варианта аналогичны описанным выше).
5.1.3.9. Пользователь с ролью "Исполнитель" имеет возможность переназначить рассмотрение сообщения и подготовку ответа на него на другого сотрудника того же структурного подразделения с ролью "Исполнитель". Данное действие предназначено для случаев, когда назначенный исполнитель не может подготовить ответ на сообщение в установленные сроки. В этом случае исполнителю следует указать комментарий с обоснованием причины переназначения и фамилию, имя, отчество (при наличии) сотрудника подразделения системы Росреестра, принявшего такое решение.
5.1.4. Этап согласования решений по результатам рассмотрения сообщений.
5.1.4.1. Сообщения с этапа исполнения поступают на этап согласования в АРМ должностного лица с ролью "Руководитель" соответствующего подразделения системы Росреестра, который для данных сообщений определен согласующим лицом.
5.1.4.2. На этап согласования поступают сообщения:
по которым исполнителем подготовлен ответ и назначено согласующее лицо (лица);
направленные координатором подразделения системы Росреестра для согласования решения об их перенаправлении в неподведомственную организацию или подразделение системы Росреестра.
5.1.4.3. Согласующее лицо может принять одно из следующих решений:
согласовать подготовленный ответ Заявителю или решение о перенаправлении сообщения в неподведомственную организацию или подразделение системы Росреестра. Перед согласованием подготовленный текст ответа (при необходимости) может быть изменен, в том числе к нему возможно приложить подтверждающие документы;
отклонить подготовленный ответ Заявителю или решение о перенаправлении сообщения. При отклонении необходимо указать причину. После этого сообщение возвращается для доработки ответа исполнителю на соответствующий этап. В случае принятия решения о перенаправлении сообщения в неподведомственную организацию или подразделение системы Росреестра - координатору подразделения системы Росреестра на этап координации;
передать право согласования ответа Заявителю другому пользователю с ролью "Руководитель" того же ЛК структурного подразделения системы Росреестра, имеющему полномочия на согласование ответов. Данная возможность предусмотрена в случае отсутствии возможности назначенному руководителю согласовать решение по результатам рассмотрения сообщения в установленный срок по тем или иным причинам. В этой ситуации руководитель должен выбрать новое согласующее лицо, указав комментарий и загрузив (при необходимости) имеющиеся файлы.
5.1.5. Этап утверждения решений по результатам рассмотрения сообщений.
5.1.5.1. Сообщения на этапе утверждения поступают в АРМ должностного лица с ролью "Руководитель" соответствующего подразделения системы Росреестра, который для данных сообщений определен утверждающим лицом.
5.1.5.2. На этап утверждения поступают сообщения:
успешно прошедшие этап согласования;
с подготовленным ответом Заявителю, для которых не предусмотрен этап согласования;
подлежащие перенаправлению в неподведомственную организацию или подразделение системы Росреестра, для которых не предусмотрено согласование.
5.1.5.3. По каждому из сообщений должностное лицо с ролью "Руководитель" может принять одно из следующих решений:
утвердить подготовленный ответ Заявителю или решение о перенаправлении сообщения в неподведомственную организацию или подразделение системы Росреестра, содержание которых может быть изменено или доработано при необходимости. При изменении текста ответа возможно приложить к нему подтверждающие документы. После утверждения ответ автоматически направляется Заявителю в ЛК на ЕПГУ и по адресу электронной почты, указанному им в ЛК ЕПГУ;
отклонить подготовленный ответ на сообщение или решение о перенаправлении в неподведомственную организацию или подразделение системы Росреестра с обязательным указанием причины отклонения. При отклонении ответа сообщение возвращается исполнителю для доработки, а при отклонении решения о перенаправлении - координатору подразделения системы Росреестра на этап координации;
передать право утверждения ответа Заявителю другому пользователю того же ЛК структурного подразделения системы Росреестра с ролью "Руководитель", который уполномочен утверждать ответы на сообщения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей