6.1. В случае если результаты рассмотрения сообщений не удовлетворяют заявителей, в Системе предусмотрена возможность поставить ведомству неудовлетворительную оценку (один или два балла) и направить сообщение на повторное рассмотрение, т.е. реализовать возможность его эскалации.
6.2. Эскалация - это механизм автоматического возврата на доработку сообщения, обеспечивающий реализацию прав граждан на всестороннее и объективное рассмотрение сообщений по существу поставленных вопросов, а также направленный на повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством подготовки ответов путем усиления контроля, в том числе со стороны вышестоящего руководства.
6.3. Для эскалации сообщения, при условии несогласия с ответом, заявитель выставляет в Системе неудовлетворительную оценку, при необходимости указав в комментарии причины. Данное действие является основанием для начала процесса эскалации.
6.4. В этом случае сообщение вновь автоматически маршрутизируется в Системе на этап предварительной модерации.
6.4.1. При первом получении неудовлетворительно оцененного ответа сообщение повторно направляется модератором для доработки на этап координации в ЛК подразделения системы Росреестра, которое ранее давало ответ. Получив данное сообщение, координатор направляет его на рассмотрение иному исполнителю, ранее не готовившему ответ по существу поставленных вопросов;
6.4.2. Если ответ два раза оценен неудовлетворительно, сообщение маршрутизируется модератором на этап повторной первичной координации в ЦОС Росреестра. Далее координатор направляет сообщение на рассмотрение в ЛК подразделения системы Росреестра, ранее подготовившее ответ Заявителю. Получив сообщение, координатор направляет его на рассмотрение другому исполнителю. В этом случае исполнитель, рассмотрев вопросы по существу, согласовывает подготовленный проект ответа с вышестоящим руководством.
6.5. Сроки рассмотрения сообщений при эскалации совпадают со сроками рассмотрения сообщений, приведенными в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
6.6. Каждый случай повторной неудовлетворительной оценки берется на особый контроль куратором соответствующего подразделения системы Росреестра и в течение одного рабочего дня с момента поступления указанного сообщения в ЛК в обязательном порядке информируется (докладывается) уполномоченный сотрудник по организации работы в ПОС, в том числе (при необходимости) вышестоящее руководство.
6.7. Кураторы в подразделениях системы Росреестра осуществляют систематический анализ причин повторного поступления от заявителей сообщений, направленных на рассмотрение в результате неудовлетворительной оценки ранее полученного ответа, выработку мер, направленных на недопущение подобных случаев, а также устранение причин, способствовавших повторному направлению сообщений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей