4. Сроки обработки и рассмотрения сообщений

4.1. Обработка и рассмотрение сообщения осуществляются в течение 30 дней со дня его регистрации в Системе.

4.1.1. В исключительных случаях срок рассмотрения сообщения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Продление срока является однократным и не может превышать 60 дней с момента его регистрации (до этой даты должны быть выполнены все этапы обработки сообщения, включая утверждение ответа).

4.1.2. В случае продления срока рассмотрения сообщения исполнитель должен выбрать тип ответа "Отложено", указать дату, до которой отложено его рассмотрение, а также причины продления.

4.2. Сообщение, содержащее вопросы, не относящиеся к сфере ведения подразделения системы Росреестра, на этапе координации направляется на рассмотрение по компетенции в ЛК иного подразделения Росреестра, государственного органа, органа местного самоуправления или другой организации, подключенных к Системе, в течение 5 календарных дней с даты поступления сообщения в ЛК соответствующего подразделения Росреестра.

4.2.1. Решение о перенаправлении сообщения принимают должностные лица с ролью "Координатор", а также ролью "Исполнитель" на этапе исполнения. Утверждает указанное решение должностное лицо подразделения системы Росреестра с ролью "Руководитель".

4.2.2. В этом случае Исполнитель возвращает сообщение на этап координации в подразделение системы Росреестра для перенаправления в другое подразделение системы Росреестра, в компетенцию которого входит решение поставленного в сообщении вопроса.

4.2.3. В свою очередь координатор подразделения системы Росреестра направляет на согласование/утверждение должностному лицу с ролью "Руководитель" решение о перенаправлении поступившего сообщения в неподведомственную организацию или соответствующее подразделение системы Росреестра.

4.2.4. Для реализации перенаправления сообщения координатор выбирает соответствующее сообщение в ПОС и указывает в нем с учетом функциональных возможностей Системы:

неподведомственную организацию или подразделение системы Росреестра, в которое должно быть перенаправлено сообщение;

должностное лицо из списка пользователей с ролью "Руководитель", согласующее (при необходимости) решение о перенаправлении сообщения в неподведомственную организацию или соответствующее подразделение системы Росреестра;

должностное лицо из списка пользователей с ролью "Руководитель", утверждающее решение о перенаправлении сообщения.

4.2.5. Выполнив соответствующие действия, координатор направляет сообщение в ЛК должностного лица с ролью "Руководитель" для принятия решения. Получив сообщение с этапа координации, руководитель утверждает решение либо, отклонив его с комментариями, возвращает его на координацию для доработки. Устранив замечания, координатор вновь направляет сообщение для принятия решения руководителю.

4.2.6. После утверждения решения и передачи указанного сообщения в соответствии с компетенцией, Заявителю в ЛК на ЕПГУ и на адрес электронной почты, указанный им в ЛК ЕПГУ, автоматически направляется уведомление о переадресации сообщения со ссылкой на соответствующее подразделение системы Росреестра, государственный орган, орган местного самоуправления или иную организацию.

4.3. В целях использования механизмов ускоренного принятия решения при рассмотрении отдельных категорий (подкатегорий, фактов) сообщений в Системе реализована возможность их обработки в срок до 10 дней (фаст-трек).

4.3.1. Перечень категорий (подкатегорий, фактов) с сокращенным сроком рассмотрения сообщений приведен в приложении N 5 к настоящему Регламенту.

4.3.2. Срок нахождения сообщения на каждом этапе его обработки определяется как доля от общего срока обработки сообщения данной категории (подкатегории, факта) и устанавливается в общесистемных настройках в процентах. Процент является единым для сообщений с любыми сроками обработки (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

4.3.3. Сроки нахождения сообщения на каждом этапе процесса обработки сообщений, рассчитанные в днях/часах, установлены для двух вариантов сообщений: с 30-дневным и фаст-трек с 10-дневным сроком обработки (приложение N 2 к настоящему Регламенту).