7. Контроль процесса обработки сообщений и анализ его результатов

7. Контроль процесса обработки сообщений и анализ

его результатов

7.1. Подразделения системы Росреестра на постоянной основе осуществляют контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения сообщений, относящихся к компетенции, анализ вопросов, содержащихся в них, уровня удовлетворенности заявителей полученными ответами. В рамках контроля принимаются меры, направленные на своевременное выявление и устранение причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

7.1.1. Контроль своевременности и качества обработки сообщений на каждом этапе на постоянной основе осуществляется должностным лицом с ролью "Куратор" в ЛК соответствующего подразделения системы Росреестра.

7.1.2. Куратор в рамках своих полномочий осуществляет:

ежедневную проверку сообщений, находящихся на этапах исполнения и согласования, на наличие нарушений регламентных сроков их обработки;

ежедневную проверку сообщений на наличие нарушений общего срока их обработки.

7.1.3. При выявлении нарушений сроков обработки сообщений куратор подразделения системы Росреестра незамедлительно принимает меры по их устранению посредством направления уведомления пользователю Системы, назначенному на текущий этап обработки. Для этого куратор направляет предупреждение в АРМ или на электронную почту соответствующего пользователя с помощью функции отправки уведомлений в Системе, а также с помощью других средств коммуникации вне Системы (по телефону).

7.1.4. В целях повышения качества рассмотрения сообщений куратором подразделения системы Росреестра на постоянной основе осуществляется анализ результатов работы в ПОС, по итогам которого выявляются и устраняются причины нарушения порядка и сроков рассмотрения сообщений.

7.1.5. В рамках указанного анализа куратор осуществляет:

ежемесячное формирование аналитической информации о ходе работы в ПОС, итогах рассмотрения сообщений, выявленных фактах нарушения сроков обработки сообщений, а также об уровне удовлетворенности заявителей;

разработку комплекса мер, направленных на устранение причин и условий, повлекших нарушение регламентных сроков обработки сообщений и снижение уровня удовлетворенности заявителей.

7.1.6. Аналитическая информация докладывается куратором начальнику/руководителю подразделения системы Росреестра. На ее основе осуществляется оценка эффективности мер, разработанных и применяемых в целях повышения качества рассмотрения сообщений, а также осуществляется координация работы по выработке (корректировке) мер, способствующих повышению эффективности работы в ПОС.

7.1.7. Территориальные органы Росреестра, ППК "Роскадастр" (с учетом результатов работы филиалов ППК "Роскадастр") ежеквартально направляют результаты проведения аналитической работы с сообщениями заявителей в установленные отдельными поручениями Росреестра сроки в Административное управление Росреестра.

7.1.8. В целях оценки результативности и повышения качества рассмотрения территориальными органами Росреестра сообщений в ПОС указанные результаты учитываются в расчете показателя "Деятельность территориального органа Росреестра по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций", утвержденного соответствующим распорядительным документом.

7.2. В рамках проведения контрольных мероприятий куратору подразделения системы Росреестра могут быть предоставлены в Системе следующие полномочия (по запросу, направленному в адрес Оператора Системы):

переназначить исполнителя, перенаправив сообщение, находящееся в работе на этапе исполнения, другому пользователю с ролью "Исполнитель" того же ЛК структурного подразделения системы Росреестра для подготовки ответа с обоснованием причин переназначения;

возвратить сообщение, находящееся на исполнении, на этап координации, указав причины возврата;

передать право согласования ответа на сообщение, находящегося на этапе согласования, другому пользователю того же ЛК структурного подразделения системы Росреестра с ролью "Руководитель", который уполномочен согласовывать подготовленный ответ или решение о перенаправлении в неподведомственную организацию или подразделение системы Росреестра, с указанием причин передачи права;

передать право утверждения ответа на сообщение, находящегося на этапе утверждения, другому пользователю того же ЛК структурного подразделения системы Росреестра с ролью "Руководитель", уполномоченному утверждать ответы на сообщения или решение о перенаправлении в неподведомственную организацию или подразделение системы Росреестра, с указанием причин передачи права.