Статья 6. 10-секундное списание времени - Общие процедуры

10-секундное списание времени - Общие процедуры

СТАТЬЯ 6.

a. Правило о списании 10 секунд применяется лишь в тех случаях, когда часы были запущены в момент совершения события, и это событие привело к остановке часов

b. Если 10-секундное списание было выполнено, игровые часы запускаются по сигналу рефери. Если 10-секундное списание выполнено не было, игровые часы запускаются по снэпу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это правило заменяет Правило 3-3-2-f (снэп заменяет сигнал рефери), однако не заменяет Правило 3-3-2-g (запуск непрерывного отсчета игрового времени). (У.Р. 3-3-2: VIII и IX)

c. Если у команды, совершившей событие, остался командный тайм-аут, она может использовать его, чтобы избежать 10-секундного списания. В таком случае после тайм-аута игровые часы запускаются по снэпу.

d. 10-секундное списание не применяется в случае, когда обе команды несут ответственность за остановку часов (например, обоюдные фолы, травмы или потеря шлемов у обеих команд). (У.Р. 3-4-4: IV)