16. Учреждением вносятся изменения в показатели Плана (проекта Плана) текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода <18>.
--------------------------------
<18> Абзац первый пункта 19 Порядка N 168н.
16.1. В случае, если утверждение Плана в соответствии с настоящим Порядком предусмотрено руководителем (или иным уполномоченным лицом) учреждения, периодичность внесения в него изменений определяется учреждением самостоятельно.
16.2. В случаях, если утверждение Плана в соответствии с настоящим Порядком предусмотрено уполномоченным лицом Министерства культуры Российской Федерации, изменения в него вносятся не реже 1 (одного) раза в квартал.
16.3. После направления учреждением в курирующий Департамент документов, подтверждающих факт погашения просроченной кредиторской задолженности, изменения в План утверждаются учреждением самостоятельно.
16.4. В случае недостижения учреждением в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" по итогам отчетного финансового года целевого значения средней заработной платы работников учреждения (не ниже среднего уровня заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации) изменения в План в течение текущего финансового года рассматриваются и утверждаются заместителем Министра культуры Российской Федерации, которым осуществляется координация деятельности учреждения, в соответствии с положениями раздела V настоящего Порядка.
16.5. В случае выявления просроченной кредиторской задолженности при составлении учреждением промежуточной (годовой) бухгалтерской отчетности на отчетную дату после утверждения Плана на очередной год и плановый период, учреждение информирует курирующий Департамент в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня составления такой отчетности.
Все последующие изменения в План утверждаются уполномоченным лицом Министерства культуры Российской Федерации до полного погашения учреждением просроченной кредиторской задолженности.
17. Внесение изменений в показатели Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, в том числе грантов в форме субсидий;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих изменение показателей по выплатам (увеличение или уменьшение ранее запланированных в Плане выплат);
в) проведением реорганизации учреждения <19>.
--------------------------------
<19> Пункт 20 Порядка N 168н.
18. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана <20>.
--------------------------------
<20> Абзац двенадцатый пункта 20 Порядка N 168н.
19. В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 (двадцать) процентов по сравнению с отчетным, учреждением направляется в Министерство культуры Российской Федерации информация о причинах указанных изменений.
20. Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений с учетом остатка на начало текущего финансового года <21>.
--------------------------------
<21> Абзац тринадцатый пункта 20 Порядка N 168н.
21. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка <22>.
--------------------------------
<22> Абзац первый пункта 21 Порядка N 168н.
22. Учреждение по решению Министерства культуры Российской Федерации вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных <23>.
--------------------------------
<23> Пункт 22 Порядка N 168н.
23. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 17 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям их Планов до начала реорганизации <24>.
--------------------------------
<24> Пункт 23 Порядка N 168н.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей