8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год и плановый период. Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н.
При составлении Плана (проекта Плана) устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка N 168н <9>.
--------------------------------
<9> Пункт 9 и абзац пятый пункта 10 Порядка N 168н.
Рекомендуемый образец обоснований (расчетов) плановых показателей приведен в приложении N 2 к Порядку N 168н.
Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 "Поступления и выплаты" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана <10>.
--------------------------------
<10> Пункт 8 Порядка N 168н.
9. Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:
а) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <11> (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;
--------------------------------
<11> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291.
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
б) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств <12>.
--------------------------------
<12> Пункт 9 Требований.
Обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, в случае утверждения Плана уполномоченным лицом Министерства культуры Российской Федерации, рассматриваются им одновременно с проектом Плана <13>.
--------------------------------
<13> Пункт 11 Порядка N 168н.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей <14>.
--------------------------------
<14> Абзац второй подпункта "в" пункта 11 Требований.
10. Учреждение не позднее 10 декабря текущего финансового года предоставляет в структурное подразделение Министерства культуры Российской Федерации, осуществляющее координацию его деятельности (далее - курирующий Департамент):
информацию о просроченной кредиторской задолженности в целях составления и утверждения Плана на очередной год и плановый период (рекомендуемый образец формы приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку);
информацию о численности и заработной плате работников (рекомендуемый образец формы приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку).
11. Курирующий Департамент в целях организации работы по составлению и утверждению Планов учреждений на очередной финансовый год и плановый период, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления от учреждения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, доводит до учреждения, решение:
об утверждении Плана руководителем (или иным уполномоченным лицом) учреждения;
об утверждении Плана уполномоченным лицом Министерства культуры Российской Федерации, осуществляющим координацию деятельности учреждения, в случаях, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 14 настоящего Порядка.
12. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также поступления от операций с финансовыми активами, кредитов, получаемых учреждением, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также перечисление средств на депозиты и вложение в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов <15>.
--------------------------------
<15> Пункт 18 Порядка N 168н.
13. План составляется и утверждается на основании решений о выделении на очередной финансовый год и плановый период субсидий на выполнение государственного задания и целевых субсидий с учетом решений по возвратам остатков средств или подтверждению потребности в направлении остатков средств на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 226н "Об утверждении Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" <16>.
--------------------------------
<16> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49376, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2018 г. N 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2018 г., регистрационный N 51082), от 26 февраля 2019 N 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2019 г., регистрационный N 54142), от 29 апреля 2020 г. N 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2020 г., регистрационный N 58354), от 8 июня 2020 г. N 96н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2020 г., регистрационный N 59283), от 29 октября 2020 г. N 249н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 января 2021 г., регистрационный N 62156), от 21 октября 2021 N 154н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2021 г., регистрационный N 65955), от 16 августа 2022 г. N 124н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2022 г., регистрационный N 70057), от 1 декабря 2022 г. N 182н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2022 г., регистрационный N 71874).
14. План учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждается в системе "Электронный бюджет":
руководителем (или иным уполномоченным лицом) учреждения не позднее 25 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим - пятым настоящего пункта;
заместителем Министра культуры Российской Федерации, осуществляющим координацию деятельности учреждения, не позднее 30 декабря финансового года, предшествующего году, для которого формируются показатели Плана, в случаях:
выявления просроченной кредиторской задолженности при составлении учреждением промежуточной (годовой) бухгалтерской отчетности на отчетную дату;
недостижения учреждением в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" <17> по итогам отчетного финансового года целевого значения средней заработной платы работников учреждения (не ниже среднего уровня заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации).
--------------------------------
<17> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334.
15. После принятия федерального закона о федеральном бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий), указанных в подпункте "а" пункта 9 настоящего Порядка, а также после внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете в течение текущего финансового года План (проект Плана) при необходимости уточняется и утверждается в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей