5.2. Подготовка служебных (докладных) записок, адресованных Заместителям Руководителя

5.2.1. Все служебные (докладные) записки на имя Заместителя Руководителя должны направляться в электронном виде.

Допускается отдельные служебные (докладные) записки на имя Заместителя Руководителя по отдельным кадровым и финансовым вопросам, а также с пометкой "Для служебного пользования" согласовывать, подписывать и передавать в приемную Заместителя Руководителя на бумажном носителе.

В этом случае создание РК (без вложения электронного образа документа), ее регистрация и отправка по СЭД-Регион обязательна.

5.2.2. Для этого исполнитель в СЭД-Регион в БД "Канцелярия отдела" создает РК, в которую вкладывает файл документа.

В поле "Кому" на закладке "Лист рассылки" выбирает фамилию Заместителя Руководителя, которому направляется документ.

5.2.3. Согласование внутреннего документа всеми заинтересованными работниками отдела выполняется в СЭД-Регион. Вся информация о ходе и результатах согласования хранится в РК.

Согласованный документ исполнитель средствами СЭД-Регион направляет на утверждение начальнику отдела.

5.2.4. После утверждения документа Делопроизводитель отдела, регистрирует РК и отправляет в БД "Канцелярия заместителя Руководителя".