9.7. Контроль исполнения документов, подписанных Заместителем Руководителя

9.7.1. Контроль исполнения документов в соответствии с указаниями Заместителей Руководителя по исполнению документов осуществляется:

- по обращениям граждан - Подразделением ДОУ;

- по остальным документам, в том числе обращениям организаций - работниками приемных Заместителей Руководителя.

Работники приемных обязаны регулярно докладывать Заместителям Руководителя о ходе исполнения документов, ежедневно представлять справки о неисполненных документах, а также о документах, сроки исполнения которых истекают.

9.7.2. Если для исполнения документов, поставленных на контроль Заместителем Руководителя, необходимо провести выездную налоговую проверку, получить результаты судебного разбирательства или иные документы, на представление которых требуется более одного месяца, ответственный исполнитель не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа представляет Заместителю Руководителя, подписавшему указание по исполнению документа, служебную записку о продлении срока исполнения. При положительном решении заместителя Руководителя в адрес автора документа направляется промежуточный ответ с указанием срока представления окончательного ответа.

При этом в РК документа работником, осуществляющим контроль, вносится соответствующая запись, а срок исполнения документа устанавливается в соответствии с датой, указанной в промежуточном ответе.

9.7.3. Поручение Заместителя Руководителя считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения по существу и предъявления отделом - исполнителем работнику приемной документального подтверждения исполнения поручения.

Поручение Заместителя Руководителя может считаться исполненным и сниматься с контроля также на основании указания Заместителя Руководителя по исполнению документа к служебной записке отдела, оформленной в соответствии с требованиями пункта 5.2 Типовой инструкции.

Снятие документа с контроля оформляется работником, осуществляющим контроль, в СЭД-Регион отметкой об исполнении документа и направлении его в дело. Краткие сведения о ходе исполнения документа, даты и номера подготовленных документов, фамилии исполнителей фиксируются в РК.

9.7.4. Если от гражданина или организации неоднократно поступали обращения по одному и тому же вопросу, на обращения были даны исчерпывающие ответы и при этом в поступившем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то отдел - ответственный исполнитель представляет Заместителю Руководителя, координирующему деятельность соответствующего отдела, мотивированную служебную записку о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

В случае принятия положительного решения, в адрес автора обращения направляется уведомление о прекращении переписки за подписью Заместителя Руководителя, а в Подразделение ДОУ предоставляется уведомление в электронной форме для снятия обращения с контроля и исключения последующих писем гражданина или организации по данному вопросу из числа подлежащих рассмотрению.

9.7.5. Обращения граждан, перенаправленные из ЦА ФНС России в ТНО, для рассмотрения и ответа заявителю, снимаются с контроля только в случаях направления в ЦА ФНС России:

- визуализированного файла ответа заявителю, данного ТНО;

- визуализированного файла ответа заявителю, данного подведомственной инспекцией (при наличии), с сопроводительным письмом ТНО.