4.7.2. Подписание служебных писем Руководителем (Заместителем Руководителя)

4.7.2.1. После завершения электронного согласования проекта служебного письма исполнитель средствами СЭД-Регион направляет РК документа на утверждение Руководителю (Заместителю Руководителя).

После завершения согласования документа на бумажном носителе исполнитель передает документ, оформленный на бланке или на шаблоне бланка, в Подразделение ДОУ (работнику, ответственному за делопроизводство в приемной Заместителя Руководителя).

Файл документа должен иметь формат PDF/A.

4.7.2.2. Руководитель (Заместитель Руководителя) рассматривает документ, поступивший на подпись, и принимает одно из решений:

- утвердить (подписать) документ (средствами СЭД-Регион для электронных документов, поступивших на утверждение по СЭД-Регион; для документов на бумажном носителе - собственноручной подписью);

- отказать в утверждении (не подписать) документ (средствами СЭД-Регион для электронных документов, поступивших на утверждение по СЭД-Регион; для документов на бумажном носителе - возвратом в Подразделение ДОУ (работнику, ответственному за делопроизводство в приемной Заместителя Руководителя)).

4.7.2.3. После подписания (утверждения) Руководителем (Заместителем Руководителя) внесение исправлений в служебные документы запрещается.

Служебные письма, направляемые в электронной форме, должны быть подписаны УКЭП Руководителя (Заместителя Руководителя).

4.7.2.4. Ответственность за направление на регистрацию документов, утвержденных УКЭП Руководителя (Заместителя Руководителя), несет исполнитель.

4.7.2.5. Порядок утверждения исходящих документов в электронной форме средствами СЭД-Регион регламентируется Приказом 403.