ОЛВ.549. Конструкция фюзеляжа, шасси, пилона винта и двигателя

(a) Каждая конструкция фюзеляжа, шасси, пилона винта и двигателя должны быть спроектированы так, как предписано в данном параграфе. Результирующие силы на винте могут быть представлены в виде единой силы, приложенной к точке крепления втулки винта.

(b) Каждая конструкция должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать:

(1) Критические нагрузки, указанные в параграфах ОЛВ.337 - ОЛВ.341 НЛГ ОЛВ;

(2) Возможные наземные нагрузки, указанные в параграфах ОЛВ.471, ОЛВ.473, ОЛВ.501, ОЛВ.505, и ОЛВ.521 НЛГ ОЛВ; и

(3) Нагрузки, указанные в подпункте ОЛВ.547(d)(2) и пункте ОЛВ.547(e) НЛГ ОЛВ.

(c) Должны быть учтены тяга рулевого винта, балансировочные аэродинамические и инерционные нагрузки в условиях полета с ускорением.

(d) Крепление каждого двигателя и примыкающая конструкция фюзеляжа должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки, имеющие место в условиях полета с ускорением и при посадке, с учетом крутящего момента двигателя.