ОЛВ.547. Конструкция несущего винта

(a) Каждая конструкция несущего винта (включая втулку винта и лопасти) должна быть спроектирована согласно требованиям данного параграфа.

(b) (Зарезервировано)

(c) Конструкция винта должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать нагрузки, заданные в параграфах ОЛВ.337 - ОЛВ.341 НЛГ ОЛВ:

(1) Критические полетные нагрузки.

(2) Эксплуатационные нагрузки, имеющие место в обычных условиях авторотации. Для этого условия скорость вращения винта должна быть выбрана с учетом влияния высоты.

(d) Конструкция винта должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать нагрузки, имитирующие:

(1) Для лопастей, втулок и горизонтальных шарниров винта - силу удара каждой лопасти по ее ограничителю во время эксплуатации на земле; и

(2) Любое другое критическое условие, ожидаемое при нормальной эксплуатации.

(e) Конструкция винта должна быть спроектирована так, чтобы она выдерживала эксплуатационный крутящий момент при любой частоте вращения, включая нулевую. Кроме того:

(1) Эксплуатационный крутящий момент не должен быть больше величины крутящего момента, определяемой устройством для ограничения крутящего момента (если оно имеется), и не может быть меньше наибольшего из значений:

(i) максимального возможного крутящего момента, передаваемого на конструкцию винта в любом направлении; и

(ii) эксплуатационного крутящего момента двигателя, указанного в параграфе ОЛВ.361 НЛГ ОЛВ.

(2) Эксплуатационный крутящий момент должен обоснованно распределяться по лопастям винта.