5. Блок по внедрению Стандарта "Государство для людей"
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций |
||||
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
||||
Протокол заседания рабочей группы об определении ответственных за каждый процесс |
|||||
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга |
|||||
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах |
Отчет о перечне точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
||||
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), формирование "карты болей" <1> |
Результат оценки удовлетворенности по всем услугам (сервисам); сформированные "карты болей" |
||||
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах |
Порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
||||
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций |
|||||
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
|||||
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций для реализации постоянного совершенствования |
План проведения повторного аудита процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
||||
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
|||||
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
Протокол заседания рабочей группы о формировании перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
||||
Отчет о сегментации клиентов, направляющих обращения и запросы |
|||||
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
Отчет о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
||||
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "карты болей" |
Результат оценки удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов; выявленные "карты болей" |
||||
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
||||
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и запросов |
Порядок (правила) взаимодействия с клиентом при отправке обращений и запросов |
||||
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
План реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
||||
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
|||||
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования |
План проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов |
||||
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Росморречфлота |
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Росморречфлота |
||||
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
Протокол заседания рабочей группы о формировании перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
||||
Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
Результат оценки удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
||||
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
||||
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
План реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей