6. Блок по внедрению Стандарта "Государство для бизнеса"

6.

Блок по внедрению Стандарта "Государство для бизнеса"

6.1.

Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций

01.01.2023

30.12.2024

Заместитель руководителя

Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций

6.1.1.

Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций

01.01.2023

01.04.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций

6.1.2.

Определение ответственных за каждый процесс

01.01.2023

01.04.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы об определении ответственных за каждый процесс

6.1.3.

Приоритизация услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга

01.01.2023

01.04.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы о приоритизации услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга

6.1.4.

Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах

01.04.2023

01.06.2023

Управления Росморречфлота

Отчет о перечне точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и и выполнения функций

6.1.5.

Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам), функциям

01.04.2023

01.06.2023

Управления Росморречфлота

Отчет о сегментации клиентов по всем услугам (сервисам), функциям

6.1.6.

Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), функциям и выявление "карты болей"

01.06.2023

01.09.2023

Управления Росморречфлота

Результат оценки удовлетворенности по всем услугам (сервисам), функциям; выявленные "карты болей"

6.1.7.

Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах

01.09.2023

01.11.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций

6.1.8.

Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и функций

01.09.2023

30.12.2023

Рабочая группа Росморречфлота

План реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций

6.1.9.

Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования

01.01.2023

30.12.2024

Управления Росморречфлота

Сертификат услуг и сервисов

6.1.10.

Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций для постоянного совершенствования

01.10.2024

30.12.2024

Рабочая группа Росморречфлота

План проведения повторного аудита процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций

6.2.

Реинжиниринг процессов предоставления мер государственной поддержки

01.01.2023

30.12.2024

Заместитель руководителя

Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов предоставления мер государственной поддержки

6.2.1.

Определение основных процессов предоставления мер государственной поддержки

01.01.2023

01.04.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы об определении перечня основных процессов предоставления мер государственной поддержки

6.2.2.

Сегментация клиентов мер государственной поддержки

01.01.2023

01.04.2023

Управления Росморречфлота

Отчет о сегментации клиентов мер государственной поддержки

6.2.3.

Оценка удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки и выявление "болей"

01.01.2023

01.09.2023

Управления Росморречфлота

Результат оценки удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки; выявленные "карты болей"

6.2.4.

Приоритизация мер государственной поддержки для реинжиниринга

01.04.2023

01.05.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы о приоритизации мер государственной поддержки для реинжиниринга

6.2.5.

Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом при предоставлении мер государственной поддержки

01.05.2023

01.06.2023

Управления Росморречфлота

Отчет о перечне точек взаимодействия с клиентом при предоставлении мер государственной поддержки

6.2.6.

Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при предоставлении мер государственной поддержки

01.06.2023

01.11.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Порядок по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при предоставлении мер государственной поддержки

6.2.7.

Разработка плана реинжиниринга мер государственной поддержки

01.07.2023

30.12.2023

Рабочая группа Росморречфлота

План реинжиниринга мер государственной поддержки

6.2.8.

Проведение сертификации сервисов по предоставлению мер государственной поддержки в Лаборатории пользовательского тестирования

01.01.2023

30.12.2024

Управления Росморречфлота

Сертификат сервисов по предоставлению мер государственной поддержки

6.2.9.

Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления мер государственной поддержки для реализации постоянного совершенствования

01.10.2024

30.12.2024

Рабочая группа Росморречфлота

План проведения повторного аудита процессов предоставления мер государственной поддержки

6.3.

Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов

01.01.2023

30.12.2024

Заместитель руководителя

Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов

6.3.1.

Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов

01.01.2023

01.04.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы о формировании перечня процессов рассмотрения обращений и запросов

6.3.2.

Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы

01.01.2023

01.04.2023

Управления Росморречфлота

Отчет о сегментации клиентов, направляющих обращения и запросы

6.3.3.

Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов

01.04.2023

01.06.2023

Управления Росморречфлота

Отчет о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов

6.3.4.

Оценка удовлетворенности внешних клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов, выявление "болей"

01.06.2023

01.09.2023

Управления Росморречфлота

Результат оценки удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов; выявленные "карты болей"

6.3.5.

Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга

01.09.2023

01.10.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга

6.3.6.

Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и жалоб

01.10.2023

01.11.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Порядок (правила) взаимодействия с клиентом при отправке обращений и жалоб

6.3.7.

Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов

01.10.2023

30.12.2023

Рабочая группа Росморречфлота

План реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов

6.3.8.

Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования

01.01.2023

30.12.2024

Управления Росморречфлота

Сертификат сервисов по рассмотрению обращений и запросов

6.3.9.

Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования

01.10.2024

30.12.2024

Рабочая группа Росморречфлота

План проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов

6.4.

Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Росморречфлота

01.01.2023

30.12.2024

Заместитель руководителя

Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Росморречфлота

6.4.1.

Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности

01.01.2023

01.04.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы о формировании перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности

6.4.2.

Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности

01.05.2023

01.09.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Результат оценки удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности

6.4.3.

Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга

01.08.2023

01.10.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов обеспечения доступа к информации о деятельности

6.4.4.

Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности

01.10.2023

30.12.2023

Рабочая группа Росморречфлота

План реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности