6.
|
Блок по внедрению Стандарта "Государство для бизнеса"
|
6.1.
|
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Заместитель руководителя
|
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций
|
6.1.1.
|
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций
|
6.1.2.
|
Определение ответственных за каждый процесс
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы об определении ответственных за каждый процесс
|
6.1.3.
|
Приоритизация услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга
|
6.1.4.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах
|
01.04.2023
|
01.06.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Отчет о перечне точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и и выполнения функций
|
6.1.5.
|
Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам), функциям
|
01.04.2023
|
01.06.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Отчет о сегментации клиентов по всем услугам (сервисам), функциям
|
6.1.6.
|
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), функциям и выявление "карты болей"
|
01.06.2023
|
01.09.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Результат оценки удовлетворенности по всем услугам (сервисам), функциям; выявленные "карты болей"
|
6.1.7.
|
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах
|
01.09.2023
|
01.11.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций
|
6.1.8.
|
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и функций
|
01.09.2023
|
30.12.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций
|
6.1.9.
|
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Управления Росморречфлота
|
Сертификат услуг и сервисов
|
6.1.10.
|
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций для постоянного совершенствования
|
01.10.2024
|
30.12.2024
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План проведения повторного аудита процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций
|
6.2.
|
Реинжиниринг процессов предоставления мер государственной поддержки
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Заместитель руководителя
|
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов предоставления мер государственной поддержки
|
6.2.1.
|
Определение основных процессов предоставления мер государственной поддержки
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня основных процессов предоставления мер государственной поддержки
|
6.2.2.
|
Сегментация клиентов мер государственной поддержки
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Отчет о сегментации клиентов мер государственной поддержки
|
6.2.3.
|
Оценка удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки и выявление "болей"
|
01.01.2023
|
01.09.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Результат оценки удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки; выявленные "карты болей"
|
6.2.4.
|
Приоритизация мер государственной поддержки для реинжиниринга
|
01.04.2023
|
01.05.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации мер государственной поддержки для реинжиниринга
|
6.2.5.
|
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом при предоставлении мер государственной поддержки
|
01.05.2023
|
01.06.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Отчет о перечне точек взаимодействия с клиентом при предоставлении мер государственной поддержки
|
6.2.6.
|
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при предоставлении мер государственной поддержки
|
01.06.2023
|
01.11.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Порядок по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при предоставлении мер государственной поддержки
|
6.2.7.
|
Разработка плана реинжиниринга мер государственной поддержки
|
01.07.2023
|
30.12.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План реинжиниринга мер государственной поддержки
|
6.2.8.
|
Проведение сертификации сервисов по предоставлению мер государственной поддержки в Лаборатории пользовательского тестирования
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Управления Росморречфлота
|
Сертификат сервисов по предоставлению мер государственной поддержки
|
6.2.9.
|
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления мер государственной поддержки для реализации постоянного совершенствования
|
01.10.2024
|
30.12.2024
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План проведения повторного аудита процессов предоставления мер государственной поддержки
|
6.3.
|
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Заместитель руководителя
|
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
|
6.3.1.
|
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы о формировании перечня процессов рассмотрения обращений и запросов
|
6.3.2.
|
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Отчет о сегментации клиентов, направляющих обращения и запросы
|
6.3.3.
|
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов
|
01.04.2023
|
01.06.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Отчет о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов
|
6.3.4.
|
Оценка удовлетворенности внешних клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов, выявление "болей"
|
01.06.2023
|
01.09.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Результат оценки удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов; выявленные "карты болей"
|
6.3.5.
|
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга
|
01.09.2023
|
01.10.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга
|
6.3.6.
|
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и жалоб
|
01.10.2023
|
01.11.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Порядок (правила) взаимодействия с клиентом при отправке обращений и жалоб
|
6.3.7.
|
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.10.2023
|
30.12.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
|
6.3.8.
|
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Управления Росморречфлота
|
Сертификат сервисов по рассмотрению обращений и запросов
|
6.3.9.
|
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования
|
01.10.2024
|
30.12.2024
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов
|
6.4.
|
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Росморречфлота
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Заместитель руководителя
|
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Росморречфлота
|
6.4.1.
|
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы о формировании перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности
|
6.4.2.
|
Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности
|
01.05.2023
|
01.09.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Результат оценки удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности
|
6.4.3.
|
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга
|
01.08.2023
|
01.10.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы о приоритизации процессов обеспечения доступа к информации о деятельности
|
6.4.4.
|
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности
|
01.10.2023
|
30.12.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности
|