(f) Вертолетные двигатели, для которых требуются режимы установленной 30-секундной мощности и установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе

Каждый вертолетный двигатель, для которого требуются режимы установленной 30-секундной мощности и установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе, после завершения испытания согласно пунктам (b), (c), (d) или (e) данного параграфа, может быть разобран Заявителем до такой степени, которая необходима для показа соответствия требованиям параграфа 33.93(a) НЛГ 33. Испытанный двигатель должен быть затем повторно собран с использованием тех же самых узлов, которые применялись при испытании согласно пунктам (b), (c), (d) или (e) данного параграфа, за исключением тех узлов, которые обозначены в Документации по поддержанию летной годности как расходные.

Дополнительно, испытание, требуемое в пункте (f)(1) - (8) данного параграфа, должно выполняться непрерывно. Если во время этого испытания имеет место остановка, прерванная последовательность должна быть повторена, если Заявитель не покажет, что жесткость испытания не снизится, если последовательность будут продолжена. Затем Заявитель должен 4 раза провести следующую серию этапов испытания общей продолжительностью не менее 120 мин:

(1) Установленная взлетная мощность:

3 мин на режиме установленной взлетной мощности.

(2) Установленная 30-секундная мощность при одном неработающем двигателе:

30 с на режиме установленной 30-секундной мощности при одном неработающем двигателе.

(3) Установленная 2-минутная мощность при одном неработающем двигателе:

2 мин на режиме установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе.

(4) Установленная 30-минутная мощность, и установленная продолжительная мощность при одном неработающем двигателе или максимальная продолжительная мощность.

5 мин на режиме установленной 30-минутной мощности при одном неработающем двигателе, установленной продолжительной мощности при одном неработающем двигателе или установленной максимальной продолжительной мощности, в зависимости от того, какая больше, за исключением того, что в течение первой серии испытаний продолжительность этого этапа должен быть 65 мин.

Однако если наибольшей является установленная 30-минутная мощность при одном неработающем двигателе, тогда 65-минутный период должен состоять из 30 мин на установленной 30-минутной мощности при одном неработающем двигателе, за которыми следует 35 мин при наибольшей из: установленной продолжительной мощности при одном неработающем двигателе или установленной максимальной продолжительной мощности.

(5) 50% установленной взлетной мощности:

1 мин на режиме 50% установленной взлетной мощности.

(6) Установленная 30-секундная мощность

при одном неработающем двигателе:

30 с на режиме установленной 30-секундной мощности при одном неработающем двигателе.

(7) Установленная 2-минутная мощность при одном неработающем двигателе:

2 мин на режиме установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе.

(8) Малый газ:

1 мин на режиме полетного малого газа.