(e) Вертолетные двигатели, для которых требуется режим установленной 2,5-минутной мощности при одном неработающем двигателе

Каждый вертолетный двигатель, для которого требуется режим установленной 2,5-минутной мощности при одном неработающем двигателе, должен быть испытан Заявителем в каждом 6-часовом этапе следующим образом:

(1) Режим установленной взлетной мощности, режим установленной 2,5-минутной мощности при одном неработающем двигателе и режим малого газа:

1 ч чередующимися 5-минутными периодами на режиме установленной взлетной мощности и режиме малого газа, кроме 3- и 6-го периодов, в течение которых двигатель должен работать 2,5 мин на режиме установленной взлетной мощности, и оставшиеся 2,5 мин - на режиме установленной 2,5-минутной мощности при одном неработающем двигателе.

Мощности, развиваемые двигателем на режиме установленной взлетной мощности, режиме установленной 2,5-минутной мощности при одном неработающем двигателе и на режиме малого газа, и соответствующие им частоты вращения ротора и температуры газа перед турбиной должны устанавливаться системой управления двигателем в соответствии с программой, разработанной Заявителем. Для проверки данных о характеристиках двигателя Заявитель может в течение любого одного периода регулировать вручную частоту вращения двигателя и мощность.

Для двигателей с форсированными взлетными режимами по мощности, у которых при форсировании происходит повышение температуры газа перед турбиной, частоты вращения ротора или мощности на валу, этот период работы на режиме установленной взлетной мощности должен проводиться при форсировании мощности.

При изменении режима работы в течение каждого периода или после его завершения перемещение рычага управления двигателем должно производиться в соответствии с требованиями пунктов (b)(5), (c)(6) или (d)(6) данного параграфа, в соответствующих случаях.

(2) Испытания, требуемые применим пунктом (b)(2) - (6) или пунктом (c)(2) - (6), или пунктом (d)(2) - (7) данного параграфа, за исключением того, что в одном из 6-часовых этапов последние 5 мин 30-минутного периода испытания на установленной взлетной мощности по (b)(2), либо 30-минутного периода испытания на установленной 30-минутной мощности при одном неработающем двигателе по пункту (c)(4), либо одночасового периода испытаний на установленной продолжительной мощности при одном неработающем двигателе по пункту (d)(3), должны проводиться на режиме установленной 2,5-минутной мощности при одном неработающем двигателе.