33.89. Эксплуатационное испытание

(a) Эксплуатационное испытание должно включать в себя проверки на стенде или в полете, которые Уполномоченный орган сочтет необходимыми для того, чтобы продемонстрировать:

(1) Запуск двигателя, работу на режиме малого газа, приемистость, превышение частоты вращения, работу системы зажигания, функционирование воздушного винта (если двигатель предназначен для эксплуатации с воздушным винтом).

(2) Соответствие двигателя требованиям к приемистости, изложенным в параграфе 33.73 НЛГ 33; и

(3) Минимальное время приемистости от установившегося режима малого газа, до режима 95% установленной взлетной мощности или тяги при переводе рычага управления двигателем из положений, соответствующих минимальному земному малому газу и минимальному малому газу и минимальному ПМГ, при следующих условиях нагрузки двигателя:

(i) без отбора воздуха и мощности для нужд воздушного судна;

(ii) при максимально допустимом отборе воздуха и мощности для нужд воздушного судна;

(iii) при промежуточной величине отбора воздуха и мощности, соответствующей максимальным потребностям воздушного судна при заходе на посадку.

(4) При отсутствии приемлемого испытательного оборудования величина мощности, отбираемой от двигателя в соответствии с требованиями пунктов (a)(3)(ii) и (iii) данного параграфа, может быть определена подходящими аналитическими способами.

(b) Эксплуатационное испытание двигателя должно включать все проверки, признанные Уполномоченным органом необходимыми для того, чтобы показать, что двигатель имеет безопасные эксплуатационные характеристики во всем установленном эксплуатационном диапазоне.