(b) Вертолетные двигатели, имеющие режимы установленной 30-секундной мощности и установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе

(b) Вертолетные двигатели, имеющие режимы установленной 30-секундной мощности и установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе:

(1) Раздел (Руководство) ограничений летной годности должен также предписывать обязательный контроль и мероприятия по техническому обслуживанию после полета, связанные с любым использованием режимов установленной 30-секундной мощности или установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе.

(2) Заявитель должен подтвердить достаточность контроля и мероприятий по техническому обслуживанию, требуемых согласно пункту (b)(1) данного параграфа.

(3) Заявитель должен создать программу оценки двигателя в эксплуатации для обеспечения постоянного соответствия указаний для обязательного контроля и мероприятий по техническому обслуживанию после полета, предписанных в пункте (b)(1) данного параграфа и параграфе 33.5(a)(3*) НЛГ 33 в отношении доступности мощности. Программа должна включать испытания эксплуатирующегося двигателя или эквивалентный опыт испытаний эксплуатирующегося двигателя сходной конструкции и оценки эксплуатационного применения режимов установленной 30-секундной мощности или установленной 2-минутной мощности при одном неработающем двигателе.