(a) Руководство по установке или раздел Руководства по эксплуатации

(a) Руководство по установке или раздел Руководства по эксплуатации:

(1) Расположение узлов крепления двигателя, способ его крепления к воздушному судну, максимально допустимую нагрузку на узлы крепления и связанную с ними конструкцию.

(2) Расположение и описание узлов соединений двигателя с агрегатами, трубопроводами, электропроводами, кабелями, каналами и капотами, а также максимально допустимые нагрузки на узлы соединений двигателя с агрегатами и системами воздушного судна.

(3) Габаритный/контурный чертеж двигателя, включая габаритные размеры.

(4) Определение физических и функциональных взаимодействий с воздушным судном и оборудованием воздушного судна, включая воздушный винт, когда применяется.

(5) Когда работа двигателя зависит от компонентов, которые не являются частью типовой конструкции двигателя, то условия взаимодействия и требования к надежности тех компонентов, на которых основывается сертификация типа двигателя, должны быть указаны непосредственно в Руководстве по установке двигателя или с помощью ссылки на соответствующий раздел Руководства по эксплуатации.

(6) Перечень приборов, необходимых для управления двигателем, включая общие ограничения точности и переходные характеристики приборов, которые должны быть указаны таким образом, чтобы можно было оценить исправность этих приборов в установленном положении.

(1*) Должны быть указаны сделанные допущения при анализе безопасности, как предписано в параграфе 33.75(d) НЛГ 33, относительно надежности предохранительных механизмов, аппаратуры, приборов раннего предупреждения исходного оборудования, проверок при техническом обслуживании или процедур, которые находятся за пределами контроля Заявителя.

(2*) Должны быть предоставлены данные по характеристикам двигателя вместе с данными о приемке двигателя и эксплуатационными ограничениями для определения сертификационных, эксплуатационных и прочностных характеристик воздушного судна. Эти данные должны включать мощность/тягу "наихудшего" и "наилучшего" двигателя и должны включать способы определения влияния на характеристики двигателя таких факторов, как изменение отборов воздуха и мощности, скорости полета, давления, температуры и влажности окружающей среды.

(3*) Для вертолетных двигателей, имеющих один или более режимов при одном неработающем двигателе, Заявитель должен предоставить данные по параметрам и изменению характеристик двигателя, чтобы дать возможность Разработчику воздушного судна разработать методы реализации располагаемой на воздушном судне мощности при одном неработающем двигателе.