Направление деятельности Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - МОУ ФК): IX.1. Организация и осуществление учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации |
|||||||||||
Формирование документов, подтверждающих обоснованность проведения операций на счете для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений N 03100 МОУ ФК (далее - счет N 03100): |
|||||||||||
1 |
1 |
отсутствие документов, подтверждающих обоснованность проведения операций МОУ ФК на счете N 03100 с учетом внутриказначейских операций; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
2 |
иные риски по пункту 1 по направлению деятельности IX.1 "Организация и осуществление учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - направление деятельности IX.1) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
2 |
1 |
несоответствие регистров аналитического учета установленным формам; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
2 |
2 |
несоответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации, отраженных в регистрах аналитического учета по поступлениям, кодам бюджетной классификации, закрепленным в Реестрах администрируемых доходов (код формы по КФД 0531975) и установленных приказом Минфина России об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на соответствующий финансовый год, их структуре и принципах назначения на соответствующий финансовый год; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
2 |
3 |
несоответствие данных, отраженных в регистрах аналитического учета, данным выписки по счету N 03100 с учетом внутриказначейских операций; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
4 |
несоблюдение порядка формирования и хранения регистров аналитического учета в электронной базе данных ИС МОУ ФК; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
5 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление распределения и перечисления поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также между бюджетами государств - членов ЕАЭС: |
|||||||||||
3 |
1 |
несоблюдение законодательно установленных нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
2 |
несоблюдение законодательно установленных нормативов распределения таможенных платежей между бюджетами государств - членов ЕАЭС; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
3 |
несвоевременность распределения поступлений между бюджетами и их перечисления в соответствующие бюджеты; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
4 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление учета поступлений, перечисленных в иностранной валюте, отнесения данных поступлений на невыясненные поступления, их возврате (уточнении): |
|||||||||||
4 |
1 |
несоблюдение порядка формирования документов на возврат невыясненных поступлений; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
2 |
несоблюдение установленного порядка учета поступлений в иностранной валюте; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
3 |
несоблюдение установленного порядка уточнения принадлежности платежа, перечисленного в иностранной валюте, к определенному субъекту Российской Федерации и (или) администратору доходов бюджета; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
4 |
несоблюдение установленного порядка возврата (уточнения) сумм поступлений, перечисленных в иностранной валюте; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
5 |
иные риски по пункту 4 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
5 |
1 |
несоблюдение порядка направления отчетности при открытии (закрытии) лицевого счета администратора доходов бюджета; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
2 |
несоблюдение порядка ведения справочника Реестр администрируемых доходов на основании информации из Реестра администрируемых доходов, представленного главным администратором доходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
5 |
3 |
несоблюдение порядка ведения справочника Реестр администрируемых доходов на основании информации из Реестра администрируемых доходов, представленного главным администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования, территориального фонда обязательного медицинского страхования) в УФК; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
5 |
4 |
иные риски по пункту 5 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление учета, уточнения и возврата невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет (далее - невыясненные поступления): |
|||||||||||
6 |
1 |
необоснованное отнесение поступлений к невыясненным поступлениям, ненаправление (несвоевременное направление) в адрес администраторов доходов бюджета Запроса на выяснение принадлежности платежа (код формы по КФД 0531808); |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
2 |
необоснованный возврат (перечисление) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, платежному агенту, участнику системы казначейских платежей); |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
3 |
несвоевременный возврат (перечисление) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, платежному агенту, участнику системы казначейских платежей); |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
4 |
несоблюдение порядка оформления расчетных документов при возврате (перечисление) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, платежному агенту, участнику системы казначейских платежей); |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
5 |
необоснованное исполнение документов администраторов доходов бюджетов на уточнение невыясненных поступлений; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
6 |
несвоевременное исполнение операций уточнения невыясненных поступлений (в том числе при недостаточности средств для проведения операций уточнения на счете N 03100); |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
7 |
несоблюдение порядка и сроков исполнения Реестра передаваемых (принимаемых) платежей; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
8 |
несоблюдение порядка отражения невыясненных поступлений на прочие неналоговые доходы федерального бюджета по платежам, зачисленным в федеральный бюджет, и по которым по истечении трех лет со дня их зачисления в федеральный бюджет не осуществлены возврат, уточнение; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
9 |
несвоевременное предоставление в аналитическую систему ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (система КПЭ) отчета "Мониторинг соблюдения администраторами доходов бюджетов сроков направления в органы Федерального казначейства Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа в ответ на Запросы на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет"; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
6 |
10 |
иные риски по пункту 6 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление уточнения невыясненных поступлений, ошибочно зачисленных на счет другого территориального органа Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства): |
|||||||||||
7 |
1 |
несоблюдение порядка формирования и направления Реестра передаваемых (принимаемых) платежей (далее - Реестр платежей), в УФК, на счет которого ошибочно зачислены средства; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
7 |
2 |
несоблюдение порядка оформления и направления Реестра платежей в УФК, от которого был получен указанный Реестр платежей; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
7 |
3 |
несоблюдение порядка отражения операций приема (передачи) невыясненных поступлений, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства в Ведомости учета невыясненных поступлений (код формы по КФД 0531456); |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
7 |
4 |
несоблюдение установленных сроков уточнения невыясненных поступлений, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
7 |
5 |
иные риски по пункту 7 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Завершение операций по счетам N 03100, в том числе для завершения отчетного года МОУ ФК: |
|||||||||||
8 |
1 |
несоблюдение порядка завершения операций по счетам N 03100, в том числе для завершения отчетного года МОУ ФК в текущем финансовом году; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
8 |
2 |
иные риски по пункту 8 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Представление администраторам доходов бюджетов информации, установленной нормативными правовыми актами Минфина России и Федерального казначейства: |
|||||||||||
9 |
1 |
несоблюдение порядка предоставления информации администраторам доходов бюджетов; |
- |
- |
Х |
X |
- |
- |
значимый |
||
9 |
2 |
предоставление администраторам доходов бюджетов неполной информации; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
9 |
3 |
несоответствие предоставленной администраторам доходов бюджетов информации учетным данным; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
9 |
4 |
несоблюдение сроков направления администраторам доходов бюджетов информации; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
9 |
5 |
иные риски по пункту 9 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
10 |
1 |
необоснованное исполнение документов администратора доходов бюджета; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
10 |
2 |
несвоевременность исполнения документов администратора доходов бюджета; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
10 |
3 |
несоблюдение установленных требований при проверке обоснованности возврата администратором доходов бюджета излишне или ошибочно уплаченных сумм по платежам, порядок возврата которых не установлен федеральными законами, а также обоснованности возврата государственной пошлины, не администрируемой налоговыми органами; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
10 |
4 |
необоснованность отказа в исполнении документов администраторов доходов бюджета и направлении Протокола; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
10 |
5 |
иные риски по пункту 10 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление привлечения денежных средств с единого счета федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов: |
|||||||||||
11 |
1 |
несоблюдение порядка при осуществлении привлечения денежных средств с единого счета федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов при исполнении соответствующих документов администраторов доходов бюджетов при проведении операций возврата (уточнения, зачета) сумм платежа (при недостаточности на счете N 03100 средств для проведения указанных операций); |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
11 |
2 |
иные риски по пункту 11 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление работы в соответствии с приказом Федерального казначейства от 25 декабря 2014 г. N 320 "Об утверждении Порядков исполнения Федеральным казначейством положений Приложения N 5 "Протокол о порядке зачисления и распределения сумм ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), их перечисления в доход бюджетов государств-членов" и Приложения N 8 "Протокол о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам" к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года" (далее - приказ Федерального казначейства N 320): |
|||||||||||
12 |
1 |
несоблюдение законодательно установленных нормативов распределения пошлин на отдельный казначейский счет МОУ ФК; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
12 |
2 |
несвоевременное направление в банк расчетных документов на перечисление МОУ ФК от имени Российской Федерации пошлин в соответствии с приказом Федерального казначейства N 320 на соответствующие счета государств-членов ЕАЭС; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
12 |
3 |
несвоевременность формирования и направления отчетов в соответствии с приказом Федерального казначейства N 320; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
12 |
4 |
иные риски по пункту 12 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление регистрации участников Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) в данной системе: |
|||||||||||
13 |
1 |
необоснованный отказ в регистрации участника ГИС ГМП в данной системе; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
13 |
2 |
несоблюдение сроков регистрации участников ГИС ГМП в данной системе; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
13 |
3 |
несоблюдение требований по проверке полноты и соответствия представленных участником ГИС ГМП документов для регистрации в данной системе, по внесению изменений в сведения об участниках ГИС ГМП и прекращению их доступа к ГИС ГМП; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
13 |
4 |
иные риски по пункту 13 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
14 |
1 |
несвоевременность направления в ГИС ГМП информации о зачислении денежных средств на счет N 03100; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
14 |
2 |
несвоевременность направления в ГИС ГМП информации о возврате денежных средств плательщику; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
14 |
3 |
несвоевременность направления в ГИС ГМП информации об уточнении вида и принадлежности платежа; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
14 |
4 |
иные риски по пункту 14 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Составление установленных форм отчетности и представление ее в Федеральное казначейство: |
|||||||||||
15 |
1 |
несоблюдение порядка составления установленных форм отчетности; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
15 |
2 |
несвоевременное представление установленных форм отчетности в Федеральное казначейство; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
15 |
3 |
иные риски по пункту 15 направления деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые МОУ ФК по направлению деятельности IX.1 Классификатора рисков: |
|||||||||||
16 |
1 |
другие риски, возникающие в работе МОУ ФК при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности IX.1 Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей