1.3. Адресность и индивидуальность предоставляемых государственных и муниципальных преференций
Из буквального толкования понятия государственных и муниципальных преференций, а также частей 1, 2 и 3 статьи 19, статьи 20 Закона о конкуренции следует, что преференция может предоставляться конкретному хозяйствующему субъекту (получателю преференции) и в исключительных целях <9>.
--------------------------------
<9> См., напр., Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.03.2022 N Ф07-272/2022 по делу N А56-116275/2020; Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 19.05.2021 N Ф02-1866/2021 по делу N А78-5809/2020.
Таким образом, основными признаками преференции являются адресный и индивидуальный характер <10>.
--------------------------------
<10> См., напр., Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26.02.2019 по делу N А39-7924/2017, Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2018 N 01АП-7004/18; Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2018 N 01АП-7004/2018 по делу N А39-7924/2017.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей