4. Действия, не являющиеся предоставлением государственной или муниципальной преференции

4. ДЕЙСТВИЯ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРЕФЕРЕНЦИИ.

Согласно пункту 3.16 Административного регламента в случаях, если в ходе рассмотрения заявления антимонопольный орган приходит к выводу о том, что действия, на осуществление которых в указанном заявлении испрашивается согласие антимонопольного органа, не являются государственной или муниципальной преференцией, антимонопольный орган в срок не более 10 календарных дней с даты представления указанного заявления принимает решение о том, что согласия антимонопольного органа на осуществление таких действий не требуется по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту, о чем в день принятия такого решения уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии указанного решения.

При этом необходимо отметить, что перечень действий, не являющихся предоставлением государственной или муниципальной преференции, указанный в части 4 статьи 19 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим. Так, например, как отмечено выше, само по себе согласие собственника государственного или муниципального имущества по распоряжению предприятием или учреждением таким имуществом путем его передачи хозяйствующему субъекту также не является государственной или муниципальной преференцией в связи с тем, что собственник государственного или муниципального имущества фактически не осуществляет предоставление государственного или муниципального имущества хозяйствующему субъекту.

Частью 4 статьи 19 Закона о защите конкуренции определены следующие действия органов власти, которые не являются предоставлением государственной или муниципальной преференцией.